-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юный_Вертер

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2003
Записей: 16
Комментариев: 29
Написано: 30


Лорка

Понедельник, 25 Августа 2003 г. 09:54 + в цитатник
За два дня произошло только одно существенное событие. Мое состояние похоже...похоже на чувство глухого, которому что-то усиленно объясняют по телефону люди, не знающие, что он ...как тетерев. Еще...похоже - на больного, который мечется от боли ночью в поисках нужных таблеток, глотает одно лекарство за другим в надежде - что полегшает... Конечно, и пишу - рассчитывая на это - может подействует..."Общаюсь", чтобы заглушить, забыть, отвлечься...Глупо было бы это отрицать. Даже упреки Живой воспринимаю со скрытой радостью, как - пощечину (она предрекала) - впадающему в панику, как прижжение руки сигаретой, чтобы забыть про зубную боль...

Спасибо Вам Лёвин, что пришли в друзья...не знаю только - что могу, написать, что стоило бы читать...я понял - эмоции - это не краски, не ноты - ими не "объяснишь", на напоешь, не нарисуешь...Они понятны только самому источнику...Гораздо эмоциональнее (для читающего), выразительнее получаются сцены, в которых эмоций вообще нет. Например - если скажу, что-то вроде - "изнемогая от любви, страсти, ревности, не нахожу себе места, не могу думать, читать, спать и есть и пр...периодически слезы льются из глаз без предупреждения..." кроме пожатия плечей и ухмылки ничего не вызовет. А если написать, что гр. Н. утром вышел на кухню, не торопясь достал из шкафчкиа любимую с детства большую голубую чашку с нарисованным носом и языком, сыпанул туда две ложки растворимого кофе, наполнил маленький чайник водой, включил электроплитку, немного задумался и держа чайник левой рукой вдруг прижал ладонь правой к раскаленной спирали - получится немного более выразительно... Отражения эмоций подстегивают воображение...боль касания раскаленного металла - легче представить и соответственно - сравнить с болью безликих призрачных эмоций... Хожу забинтованный...но мне легче..смешно - но легче...

И еще я нашел старый сборник Лорки. Наугад открыл и сразу прочитал такое, что запало...Даже напомнило дневник...Живой (как не странно). Мне кажется, Лорка это поэт, который может быть меньше других зависит от языка... Мелодия его рождается не формой , а сутью слов и поэтому - более чиста! Вот это стихотворение, судите сами:

Костёр долину вечера венчает
рогами разъяренного оленя. (!!!!!!)
Равнины улеглись. И только ветер
по ним еще гарцует в отдаленье.

Кошачьим глазом, желтым и печальным,
тускнеет воздух, дымно стеклянея.
Иду сквозь ветви следом за рекою,
и стаи веток тянутся за нею.

Всё ожило припевами припевов,
всё так едино, памятно и дико...
И на границе тростника и ночи
Так странно, что зовусь я Федерико...

Боже мой! Какая бесконечная поэтичность особенно в последней строфе! Помимо некоторых записей Живой, этот стих мне почему-то напомнил Лермонтовское - Ночь тиха - пустыня внемлет Богу и звезда с звездою говорит.... И я хотел бы быть там, где она ... говорит...тихо слушать, не шевелясь, и вдыхать морозный спокойный воздух вселенной...Нет, Лёвни, пока не могу отдать Ему лучший кусок. Пока... слишком много в нем крови и сердца... это не должно быть так!

Живая_легенда   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2003 г. 10:47 (ссылка)
Здравствуй Вертер.

Я уже писала как то, что в любой ситуации есть -в какие то моменты явственно проступает-две стороны: добрый следователь, злой следователь.
Тут у тебя, добрых следователей много, а злой-только я (как то у меня выходит, что часто я-злой). А может, мне так показалось.
Только ты, я смотрю, не злишься...щелкнул на меня разок . Это тебе в плюс. интересно тльок-от безразличия, или от врождебной беззлобности?
Знаешь, почему я не становлюсь твоим постоянным читателем? Чтоб утебя не было иллюзий. Вот я, например, помню что ты глухарь...не должен ничего слышать. И вдруг я ЧУВСТВУЮ что что -то доходит до тебя, что ты йпоймал что то..нет абсолютной глухоты.
Есть отверстие в котрое можно войти...Иллюзия? Опять иилюзия?
Пока не поняла.
Когда проводишь рукой против шерсти -рана виднее, ..
Мне кажется что ты спосен услышать где.. Где мы переключаемя на что то вне-но связанное с "внутри". Помнишь-утро, Летний сад (а есть еще Зимний дворец).
То-что ты назвал-без эмоций, на самом деле не без-эмоций. Просто эмоция беднеет когда ее выражаешь глаголом.
Один художник мне сказал что язык глаголов-это язык прозы, экшн..Язык поэзии-это язык определений...Ты выражаешь эмоции, но чрез посредство окружающего мира. Это как видишь биение пульса под кожей. Как...ты верно сам все знаешь? Внутренеечерез внешнее. У тебя очень точно получилось..давай еще? А?
Ты взялся бы попробовать сказать о том, что ты пишешь-но"через чайник". Ну вот-хотя бы для меня)

Мне страшно нравится это стихотворение Лермонтова) а еще..
Ответить С цитатой В цитатник
Лёвин   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2003 г. 22:30 (ссылка)
Это не должно быть так?

Может ты и прав.
Ответить С цитатой В цитатник
elektronik   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 23:16 (ссылка)
Да! прям за душу берёт!:evr:
Ответить С цитатой В цитатник
Живая_легенда   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 10:24 (ссылка)
Видно, его совсем взяло) видишь, ушел
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку