-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в транзакция

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2003
Записей: 3729
Комментариев: 8366
Написано: 17239


)))

Суббота, 16 Марта 2024 г. 23:03 + в цитатник
не знаю, зачем записывать сны.. долгое время их вообще не записывала, даже если осы шли пачками или были "паралельные" миры, некоторые помню и так, но вдруг это важно))) кто знает вообще что важно, а что нет..помоему ничего не важно) но вдруг это тоже иллюзия)
cl1 (700x700, 297Kb)

сегодня был забавный полуос-полусон.. началось с сюжета в неосознанном сне, я в каком-то мире и меня ведут в ритуальной одежде на какую-то инициацию, со мной младшая сестра,мы в балахонах, лица прикрыты накидками, нас ведет сопровождающий, ощущение чего-то важного, заходим в здание, идем по каким-то коридорам-лабиринтам, подходим к ровной стене, но там какой-то секретный вход, нам открывает женщина, нас забирает, мужчина уходит. Зала с большими окнами, но все просто, гладкие стены, но светло, за окнами день.. Есть еще люди, много женщин, все в бесформенных балахонах и в возрасте. Нам говорят ложиться на типа какие-то кушетки, потом говорят о том, что мы не должны пугаться, но по ощущениям может казаться, что мы сейчас умрем. Что-то еще говорят, но ощущений никаких нет, потом я понимаю, что я встаю из тела, но мое тело лежит. Я отделяюсь в тонком теле, иду по зале, но люди меня не видят, оборачиваюсь - мое тело и тело сестры лежат накрытые непрозрачными простынями и сверху прозрачными накидками. Та, что всё время говорила, продолжает говорить о том, что они закрыли тела, чтобы мы не испугались, увидев себя со стороны. Я подхожу ближе к своему телу, отмечаю, что при полном выходе я очень стабильно себя ощущаю, зрение,слух всё как в нормальном состоянии. Тут я подхожу к той "монахине", что все время говорила, смотрю в ее глаза и понимаю, что она меня видит и тут у меня и осознание появляется, что я в другом мире, появляется память о дневном мире, и я понимаю по ее взгляду, что она тоже это всё понимает. Спрашиваю "Вы осознанны?" она смотрит на меня, никак не комментируя, я понимаю, что это неважно, но становится интересно, что это тут за мир. Тут же вижу свою сестру, которая тоже вышла и пока выглядит растерянной. Эта монахиня (она и другие как бы ведут ритуал) продолжает, что нас сопроводят и мы должны освоится в новых телах, что мы можем вернутся в тело в любой момент, и всё хорошо (тут был где-то момент, что меня окликнули дети из реала, и было ощущение именно возврата в тело на несколько секунд, я что-то ответила в реале и пошла дальше в сон спать). В-общем, я снова в этом же сне. Потом в залу входят молодые люди, девушки и мужчины, их 5 или 6, тоже в тонких телах. Мы выходим из залы через другую дверь, эта дверь сразу ведет во внутренний двор, там выход к берегу реки. Мне очень любопытно. Мы общаемся, но телепатически, некоторые фразы говорим голосом. Мы все вместе подходим к реке, я обращаюсь к первому парню рядом голосом: "Мы же можем летать?" Парень телепатически через взгляд передает информацию, что не всё сразу, нам надо освоиться и привыкнуть. Но я махнула рукой и попыталась взлететь, получилось, я полетела над рекой и за мной поднялось несколько человек, далее менялись виды, мы подлетели к каким-то небольшим горам над рекой, там был водопад.. Далее меня опять выдергивает реал, и после я решаю, ну опять сейчас вернусь туда, но там уже были другие сны.

2)сегодня помню последний не ос, но забавный энергетический сон, очень живой. я опять в институт поступила, и там группа студентов, все знакомимся, что интересно, тоже на программирование, но девочек/мальчиков было пополам, не как во времена моей молодости. И я вроде больше об учебе думаю, но в какой-то момент понимаю, что я больше с мальчиками общаюсь, а у девочек уже своя стайка и своя "королева", и они все сблизились, а я на отшибе, событий было много, именно учебных моментов, мы на лекциях, на парах. Я решаю с девчонками начать общаться, пытаюсь влиться в компанию, королева меня прощупывает на предмет прогиба психологического, почему-то она меня как конкурентку воспринимает, боится, что я стану на ее место, отслеживаю всех энергетически, я делаю вид, что я душа компании и не вижу ее подколок, в какой-то момент она меня пряж жестко подкалывает на глазах у всех и все девочки, и уже и мальчики смотрят на мою реакцию, я смеюсь и отвечаю какой-то шуткой, делая вид, что все ок, все расслабляются, королева тоже энергетически открывается, и мы потом стоим все вместе шутим, смеемся очень открыто, чувствую энергетический фон, что я влилась в эгрегор. и тут просыпаюсь, вибрирует очень звонко энергия радости в солнечном сплетениии, очень приятно, ну думаю кундалини, потому что просто энергия бурлила и в стопах, но самое интересное, та же энергия радости в левом ухе тоже бурлила-вибрировала))) вот с ухом мне было забавно)
кстати,
я помню днем момент, когда вечером устав мозгом после работы, во время ужина с мужем хохмила, шутила что-то и мы ржали, такое ощущение, что это состояние-настроение отзеркалилось в сон... а учеба даже по юнгу это сейчас в реале опять ощущение, что чего-то не знаю и надо опять учится/узнать
Рубрики:  ОС, астрал, энергетика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку