-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в транзакция

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2003
Записей: 3729
Комментариев: 8366
Написано: 17239


о партнере..

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 12:39 + в цитатник
как мы находим подходящих партнеров для своих травм .. или делаем их таковыми своим поведением, конечно, неосознанным..

стырено с просторов сети:

ТРЕБОВАНИЯ СОЗАВИСИМОСТИ
Ты должен быть проблемой, чтобы мне было что решать.
Ты должен быть плохим, чтобы я был хорошим.
Ты должен быть больным, чтобы мне было о ком заботиться.
Ты должен страдать, чтобы я был утешителем.
Ты должен быть безответственным, чтобы мне за все отвечать.
Ты должен быть неуправляемым, чтобы мне всем управлять.
Ты должен врать и скрывать, чтобы я мог уличать.
Ты должен быть враждебным, чтобы мне было с кем бороться.
Ты должен быть опасным, чтобы мне было кого бояться.
Ты должен быть в опасности, чтобы мне было кого защищать.
Ты должен быть неумелым, чтобы мне было кого учить.
Ты должен быть невменяемым, чтобы я был опекуном.
Ты должен быть невыносимым, чтобы меня жалели.
Ты должен быть предателем, чтобы я был жертвой.
Ты должен быть преступником, чтобы я был судьей.
Ты должен быть тяжким, чтобы у меня был свой крест.
Ты должен быть беспомощным, чтобы я был всемогущим.
Ты должен нуждаться, чтобы во мне был смысл.
Ты должен быть зависимым, чтобы я был ценным.
(с)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Грустный_ангел_777   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 13:31 (ссылка)
:)))....
такое происходит в молодости и по неопытности ;)

а потом понимешь,что лучше быть одной :)
Ответить С цитатой В цитатник
транзакция   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 20:44 (ссылка)
Туонела777, быть одной это бегство.. никогда одной ты не достигнешь такой глубины познания как в партнерстве. партнер это живой бог, который с тобой может взаимодействовать через тело другого =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку