-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аллада

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 2595
Комментариев: 2684
Написано: 5985


с Муськой

Суббота, 26 Мая 2007 г. 19:41 + в цитатник
Муське очень не понравилось, что я рядом с ней фоткаюсь)))
 (400x497, 38Kb)

Иона   обратиться по имени Re: с Муськой Суббота, 26 Мая 2007 г. 20:52 (ссылка)
эгоистка твоя Муська:)))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Dead_and_Living-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:50 (ссылка)
Нада Муся. Нада!!! вот так и скажи ей!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аллада   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 07:20 (ссылка)
Иона, еще какая эгоистка! Прально, любимый ребенок в доме))) Вчера к нам мама приходила, сразу заметила, что мы Муське больше внимания уделяем. А сегодня мне страшный сон приснился: Пошла я гулять с Муькой на рука. Она все порывалась спрыгнуть в травку. Ну я ее и отпустила. А там как раз собака бежала и схватила Мусю за горло. А бросилась спасать кошку, расцепила собачьи зубы. В каком состоянии Мусятина я так и не поняла, но знала, что надо срочно к ветеринару. Попросила знакомого довезти меня до ветеринарки, но он меня почему-то высадил совсем не там, где нужно. В итоге пока я искала дорогу, Муська опять выпрыгнула из рук и я весь сон искала ее и ревела: "Мусенька! Мусенька!"
Ответить С цитатой В цитатник
Аллада   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 07:23 (ссылка)
Your_Lifestory, примерно так я ей и сказала))) токо Муська всегда все делает, как ей надо, вся в хозяйку)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Dead_and_Living-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:37 (ссылка)
Аллада, скажи что теперь ее красавицу все увидят!!! Знаменитостью станет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аллада   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 16:55 (ссылка)
Your_Lifestory, гы, она уже в курсе, что она звезда, поэтому и не хотела со мной, неизвестностью, фотографироваться)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Dead_and_Living-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 18:19 (ссылка)
Аллада, во наглая какая. она хочет, чтобы хазяйка была неизвесностью, а она звездою???? какая она эгоистка.... мания величия.... Ну теперь и ты станеш знаменитой =))))!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аллада   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 18:39 (ссылка)
Your_Lifestory, :D точно!))))) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dead_and_Living-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
Аллада, я решила и своего кота сделать знаменитым!!! разместила его фотку......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку