-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аллада

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 2595
Комментариев: 2684
Написано: 5985


Без заголовка

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 07:01 + в цитатник
Да, в это сложно поверить, особенно когда человек с этим не сталкивался на своём жизненном пути.
Мне 28 лет, я инвалид 1 группы, у меня ДЦП. Сеансы восстановления нормальной работы организма, мне предложили сравнительно недавно, но уже есть заметные улучшения.
Первые сеансы проходили лёжа, в том положении, в котором я могла более или менее быть расслабленной. Т.е. просто, стали учить расслаблять свои мышцы, которые почти всегда были напряжены.
Вовремя третьего сеанса, я почувствовала, как моё тело совершенно полностью расслабилось, по нему пошло даже какое то приятное тепло, от которого я уснула на несколько минут. Когда я проснулась, то у меня было такое ощущение, как будто я проспала несколько часов, сразу почувствовался прилив сил.
Начиная с вечера того же дня, я, перестала мучится бессонницей, от которой бывало не спала до рассвета. Сейчас я просто лажусь, закрываю глаза, расслабляюсь и через 10-20 минут засыпаю спокойным сном.
В последующие сеансы, я заметила улучшения в области спины и шеи.
Спина, стала более сильной. Если раньше я могла её держать в прямом положении минут 15-30 (после чего она у меня уставала и сгибалась), то сейчас я могу сидеть с прямой спиной хоть полтора-два часа.
Что кается шеи, то тут примерно такой же эффект. Стала легче поднимать голову и заметно дольше могу держать её прямо.
Мой самый большой прогресс, был где-то между 5 и 6 сеансом, я попыталась встать на ходунки и пройтись по комнате. К своему удивлению я не почувствовала того панического страха из-за которого моё тело напрягалось в 5 раз больше. Т.е. я почувствовала уверенность в себе. Когда я раньше пыталась ходить, то когда я начинала падать, я не могла с собой бороться, со своей спастикой, просто, резко бросала ходунки и камнем падала на пол. (От таких падений, я неделями не могла без боли сидеть, не то что ходить.) Сейчас, я конечно ещё падаю, но после таких падений, я могу уже тут же подняться и пойти дальше. Т.е. я уже не сжимаюсь в комок и с силой отталкиваю эти ходунки, падая как попало. А стараюсь расслабиться и плавно опустится на пол, при этом, не отпускаясь от ходунков.
Вместе со всем этим, моя левая рука стала более послушной и подвижной. Её движения стали более чёткими. Я обнаружила, что могу даже печатать и правой и левой рукой, правда пока она ещё часто промахивается и быстро устаёт. Но думаю, тут нужна практика и терпение.
А ещё, я недавно заметила, что мой аппетит стал на много лучше. И мне на много легче даётся общение с окружающими. В голосе нет уже такой зажатости и сдавленности, какая была раньше, да и люди меня хорошо понимают, включая совсем незнакомых.
Так, с помощью сеансов по восстановлению нормальной работы организма я и двигаюсь, вперёд, вперёд и ни шагу назад!

Володя и Катя, огромное вам спасибо за помощь и надежду.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку