-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2003
Записей: 33
Комментариев: 99
Написано: 171


вот так

Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 10:59 + в цитатник
Ишь какой! Это ведь всего лишь мясо..грубова-то, но ведь так и есть..Я вот всё хочу стобой поговорить, излить душу,а в итоге только и получается, что прислать обнажонку..Помоему, я потеряла ту способность чувствовать на расстоянии, которой ты меня когда-то научил..Я конечно могу прислать тебе ещё картинок, мне не жалко..только вот удовольствие получит только один из нас..
У меня было не мало возможностей написать тебе линные письма, как раньше, но мне хотелось просто рассказать тебе, чтобы сразу же услышать твоё мнение, а не получить письмецо в ответ..Теперь я жалею..лучше бы написала, чем так..нам теперь даже не созвониться на 15 минут.. Тебе не кажется, что что-то ускользает? Мне-да. Вот иногда так задумаешься, лёжа на диване или стоя под душем: "А что же меня ждёт дальше?" Всё чаще пихожу к мысли, что разучилась интересоваться людьми, общаться с ними. Вроде и человек интересный, а вопросы или что-то интересное появляются в голове только спустя какое-то время уже после того, как разошлись..и думаешь, вот блин..ну как я могла не сказать того или не спросить этого, ведь мне действительно быо интересно..а человек подумает, что я холодна и безразлична..Надо опять себя менять и перекраивать..опять будет больно и неприятно, и опять будет страшно, ведь не известно к чему это всё в итоге приведёт.
Не знаю, догадывался ты или нет, но я вобщении с людьми немного (?) груба..Уже много раз пыталась избавиться от этой черты, но всё как-то не выходит..А в дуе я совсем ранимая плакса : ), но об этом никто и не догадывается..Не знаю, может, общество меня не то окружает? Хотя я никогда не любила во всех своих бедах обвинять других людей. И вот сейчас сижу в своей розовой пижаме и думаю:"НУ ЧТО НЕ ТАК?ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ?"

Ты вот прочтёшь это письмо рано утром в понедельник..И думаю, когда проверишь почту и увидешь сообщение от меня не будешь ожидать в нём такого упаднического настроения, но..я нато и существую, чтобы делать сюрпризы

NektoZloy   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 11:07 (ссылка)
мечешься почем зря.
имхо конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
xyeta   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 16:37 (ссылка)
так хочется пожелать тебе удачи в твоих делах.
Чтобы наконец настал мир и покой,чтобы все было хорошо и тыт радовалась каждому дню.
найди себя и почувствуй,что ты нужна
Ответить С цитатой В цитатник
Астарта   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 18:11 (ссылка)
Сейчас расплачусь..:(
Ответить С цитатой В цитатник
xyeta   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 10:30 (ссылка)
нет,не плакать надо.Надо улыбаться!
надо все воспринимать с улыбкой.
Это самое сильное оружие и защита!
целую тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку