-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленький_Демон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) computers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 58
Комментариев: 1257
Написано: 1409


*О растворении газообразных в-в*

Среда, 17 Сентября 2003 г. 14:01 + в цитатник
Небо располагает к контрастным наблюдениям.Дым от сигарет не растворяется,а как воздушный шарик из глубокого детства поднимается и улетает во тьму.Значит где-то в небе должны собираться целые клубы,целые тучи дыма.Они затуманивают рассудок людей.Куда же им еще деться?Видимо,выражение "вздохнуть полной грудью" можно расшифровать по-другому.Души гложет ощущение того,что где-то,сорвавшись с наших губ,в разум другого существа вторглось сомнение и страх.
Жутковато получилось.
А может дым собирается и материализует грустное создание,невидимое и неосязаемое,которое блуждает по земле,притянутое к ней эмоциями людей,которые выдохнули сизый воздух.
А вообще я очень люблю сизый цвет:цвет дыма.Такая уж моя особенность:по-настоящему любить то,что быстро исчезает.

Current mood::ovca:
Current music: Високосный год альбом:",который возвращается"


Процитировано 3 раз

katenok_angel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 14:33 (ссылка)
Что-то я твое настроение распознать не могу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 14:36 (ссылка)
Овца с вытращенными глазами,которая прыгает.В таком полуневменяемом состоянии,напевая под нос дурацкую песенку.Не хорошо,и не плохо.Импровизация...!*вздохнул и потянулся*
Ответить С цитатой В цитатник
katenok_angel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 14:41 (ссылка)
Ясно. А почему в полуневменяемом состоянии? Не можешь прийти в себя после вчерашней шоковой терапии?
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 14:42 (ссылка)
Я всегда слегка не здесь.А какая у меня была вчера шоковая терапия?
Ответить С цитатой В цитатник
katenok_angel   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 14:45 (ссылка)
"Я всегда слегка не здесь", не запутывай меня.:)
То что над тобой издевались три девочки-подростка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 14:56 (ссылка)
Я писал об этом в понедельник,описывая воскресенье.И вообще-то их было две, а не три.Третим там был я.
А что такого страшного,что я слегка не тут?Я же никого с собой-к себе не тяну.Я мирный.
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 15:51 (ссылка)
а я почему-то люблю не всегда, но очень далекое, эх как звезды на небе....хотя я многое люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 16:06 (ссылка)
BEANS,
Зачем ты удалила дневник?Еще скажи,кнопочку случайно нажала.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение Маленький_Демон
BEANS,
Зачем ты удалила дневник?Еще скажи,кнопочку случайно нажала.

Только увидел письмо.Заведи новый.
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 16:14 (ссылка)
нет не случайно, эх где приветствия:) у меня все ок. Просто не выдержила давления. Хватит. Зато я тут читаю ваше:) Ты кстате думаю знаешь, что его мона восстонавливать можно. Правда он зараза тока с раза 5 у меня удалился, а то ошибка. И восстонавливать я его особо не собираюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Lisi4ka   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 16:15 (ссылка)
Небо располагает к контрастным наблюдениям.Дым от сигарет не растворяется,а как воздушный шарик из глубокого детства поднимается и улетает во тьму.Значит где-то в небе должны собираться целые клубы,целые тучи дыма.Они затуманивают рассудок людей.

Прочитала я вот про небо... и вспомнился мне один разговор... разговор с подругой в один из очень печальных дней... В тот день на небе были низкие тяжелые тучи... такого свинцового тяжелого цвета, и сквозь эти тучи временами пробивались яркие лучики солнца.. Подруга спросила: - Что ты думаешь в такие дни о небе, что там?.. Не знаю, - ответила я - нам не дано знать, каждый сам для себя находит ответ... "А мне порой кажется, - продолжила она - но ты только не бери в голову, это мои такие заморочки, что это великое множество душ умерших... их там так много, что небу нестерпимо тяжело... и эти тучи... это же такая тяжесть..."
Тоже что-то мрачновато получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 16:16 (ссылка)
Если хочешь знать мое мнение:зря.
Заведи новый.С чистого,красивого легче начинать.
*вздыхая и забывая,как сам недавно удалял все записи*
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 16:23 (ссылка)
ничего не буду, если верну то только тот мой оранжевый яркий.., а не другой....не смогу..не хочу опять что-то читать не хочу.....
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 16:24 (ссылка)
вот посмотри какую я луну в матроске нашла*..скрепя зубами *ужасть..
http://www.liveinternet.ru/users/seilar_moon/
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 16:33 (ссылка)
Исходное сообщение Lisi4ka
Небо располагает к контрастным наблюдениям.Дым от сигарет не растворяется,а как воздушный шарик из глубокого детства поднимается и улетает во тьму.Значит где-то в небе должны собираться целые клубы,целые тучи дыма.Они затуманивают рассудок людей.

Прочитала я вот про небо... и вспомнился мне один разговор... разговор с подругой в один из очень печальных дней... В тот день на небе были низкие тяжелые тучи... такого свинцового тяжелого цвета, и сквозь эти тучи временами пробивались яркие лучики солнца.. Подруга спросила: - Что ты думаешь в такие дни о небе, что там?.. Не знаю, - ответила я - нам не дано знать, каждый сам для себя находит ответ... "А мне порой кажется, - продолжила она - но ты только не бери в голову, это мои такие заморочки, что это великое множество душ умерших... их там так много, что небу нестерпимо тяжело... и эти тучи... это же такая тяжесть..."
Тоже что-то мрачновато получилось...

Красиво и мрачно.Одинокие,слепые души,не находящие выхода.И и их слезы.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 16:39 (ссылка)
BEANS,
*катаясь по полу от смеха*
Если мне не изменяет моя дряная память на имена она была все-таки sailormoon,а не sEilor.мировая девуха.особенно вот это:"Сейчас лежу в кроватке, замышляю.
А ведь Сейлармун, наверное и вправду существует где-то. Ну скажите - кто-то верит в Бога, кто-то в Аллаха или в Сатану - а почему же я не могу верить в нее...в Сейлармун! Кто знает, может она и правда где-то есть!!!
Как бы то ни было...она или я...или обе сразу - мы спасем мир!!!"
Я ща сдохну от смеха!Моя психика таких эскапад не выдерживает.

А насчет дневника...Ты,конечно,права-твой дневник и все такое.Но все же возвращайся побыстрей.Очень тебя прошу.
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 16:46 (ссылка)
хи..хи* перестань смеяться . что ТЫ я конеш млин ну даж сказать не знаю, что . Но она размышляет ее права. Но фото меня убило.....ха..ха..да..да на название я и кинулась...как увидела....
Спасибо, если хочешь чтоб я вернулась..знаешь в этом столько не удобст. Приходиться гонять во всему ли.ру чтоб своих найти. А раньше уведомления приходили. Эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_ангел_печали   обратиться по имени О дыме Среда, 17 Сентября 2003 г. 18:05 (ссылка)
Дым... Смотреть на него красиво, как он растворяется в воздухе и исчезает, в этом ты прав. Но я просто ненавижу прокуренное помещения и дым в своей комнате. И еще по каким-то причинам, сигаретами у нас иногда пахнет в туалете (приношу извинения за такую подробность) хотя там никто не курит.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_ангел_печали   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 18:09 (ссылка)
Исходное сообщение Маленький_Демон
Овца с вытращенными глазами,которая прыгает.В

Такая?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Alora   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 22:42 (ссылка)
Честно говоря,смотря на солнечное небо,в голову не приходят никакие грустные мысли..умиротворение и покой...сравни легкой дреме...а вот настоящие тучи...хм...мне всегда казалось,что черное небо и дождь...это настроение людей...а быть может и самого неба...что-то такое все же осталось в нас от язычества...всегда отождествляла небо с живым существом,умеющим радоваться и грустить за нас...небо,ветер и дождь...
Ответить С цитатой В цитатник
BEANS   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 14:43 (ссылка)
Привет Маленький демон!!Странно почему то, только что начала писать вместо демона ангел, но во время исправилась.
Уф, ну что попрощаться зашла.
УХОЖУ Я С Ли.ру.
Сказать и не знаю, что хотелось бы похихикать, да вспоминаю оставленные слова прощания другим и не весело как-то.
Спасибо, за хорошие времена, за комментарии добрые.
Рада, что пересеклись мы с тобой, на этих буквах ли.ру.
А говорил любить не умеешь:) , хех это ведь жизнь падший, тут не любить -значит не жить!!
От всего тебе желаю розового и теплого счастья.:)
Если, что...то как найти меня знаешь...
Честно говоря, думала удалю дневник , но по другим причинам.
Не грусти падший, И "не завидуй свету в чужом окне... "
Ты же демон, не теряй себя
А я, а кто я? Странно!!!
Я bunny –бандитка, живущая в розовых мечтах…
Любовь, самое теплое чувства, эх спасет оно меня, сильнее всего на свете любовь. Неважно какая.
Я еще вернусь, думаю, хотелось бы.
Скучать буду.
К Масе заходи и мою Лю повзрослевшую не обижай, а то ведь приду проведать и проверю.
Счастлива!! Милый.
ВОТ И Все прощай…
«……Я не вернусь в руки твои, не отзовусь, как не зови …»
вспомнилось что-то.

Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 16:13 (ссылка)
Исходное сообщение Черный_ангел_печали
Дым... Смотреть на него красиво, как он растворяется в воздухе и исчезает, в этом ты прав. Но я просто ненавижу прокуренное помещения и дым в своей комнате. И еще по каким-то причинам, сигаретами у нас иногда пахнет в туалете (приношу извинения за такую подробность) хотя там никто не курит.

А ты у нас в разряде некурящих,что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение Черный_ангел_печали
Исходное сообщение Маленький_Демон
Овца с вытращенными глазами,которая прыгает.В

Такая?

Что-то вроде того.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_ангел_печали   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение Маленький_Демон
Исходное сообщение Черный_ангел_печали
Дым... Смотреть на него красиво, как он растворяется в воздухе и исчезает, в этом ты прав. Но я просто ненавижу прокуренное помещения и дым в своей комнате. И еще по каким-то причинам, сигаретами у нас иногда пахнет в туалете (приношу извинения за такую подробность) хотя там никто не курит.

А ты у нас в разряде некурящих,что ли?

А ты как думал? =))
Скоро буду там. Если смогу...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение Angel_of_Alora
Честно говоря,смотря на солнечное небо,в голову не приходят никакие грустные мысли..умиротворение и покой...сравни легкой дреме...а вот настоящие тучи...хм...мне всегда казалось,что черное небо и дождь...это настроение людей...а быть может и самого неба...что-то такое все же осталось в нас от язычества...всегда отождествляла небо с живым существом,умеющим радоваться и грустить за нас...небо,ветер и дождь...


Небо можно воспринимать по разному.Впечатления у людей разные.Для кого-то солнце-это плохо.Я не люблю яркий свет,он как будто пробирается куда-то сквозь тебя и освещает закоулки души,где он не нужен.Серо-сизое небо и ветер.Атмосфера более близкая ко мне.Для меня небо это путь.*вздохнул* Тайтаро.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 16:20 (ссылка)
Исходное сообщение BEANS
Привет Маленький демон!!Странно почему то, только что начала писать вместо демона ангел, но во время исправилась.
Уф, ну что попрощаться зашла.
УХОЖУ Я С Ли.ру.
Сказать и не знаю, что хотелось бы похихикать, да вспоминаю оставленные слова прощания другим и не весело как-то.
Спасибо, за хорошие времена, за комментарии добрые.
Рада, что пересеклись мы с тобой, на этих буквах ли.ру.
А говорил любить не умеешь:) , хех это ведь жизнь падший, тут не любить -значит не жить!!
От всего тебе желаю розового и теплого счастья.:)
Если, что...то как найти меня знаешь...
Честно говоря, думала удалю дневник , но по другим причинам.
Не грусти падший, И "не завидуй свету в чужом окне... "
Ты же демон, не теряй себя
А я, а кто я? Странно!!!
Я bunny –бандитка, живущая в розовых мечтах…
Любовь, самое теплое чувства, эх спасет оно меня, сильнее всего на свете любовь. Неважно какая.
Я еще вернусь, думаю, хотелось бы.
Скучать буду.
К Масе заходи и мою Лю повзрослевшую не обижай, а то ведь приду проведать и проверю.
Счастлива!! Милый.
ВОТ И Все прощай…
«……Я не вернусь в руки твои, не отзовусь, как не зови …»
вспомнилось что-то.



*вот мать вашу*
Без комметариев.
А я все равно чую,что ты вернешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Makbeth   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 12:23 (ссылка)
Небо, полное туч....
Небо перед грозой....
Слегка отливающее малиново-розовыми красками... В воздухе чувствуется влага... Природа умолкает... Лишь тишина... Ни единого звука... Даже птицы, и те перстают петь в это время... Приходит время очищения... Очищения от всего, что накопилось за долгий зимний период... И потом, как по какому-то неслышному приказу мириады нитей дождя устремляются на землю...
Капли, несущие с собой смерть новым, неокрепшим жизням... Капли, что могут быть нежными... Дарящими тебе свое тепло... Когда ты просто стоишь под дождем и не думаешь ни о чем... Просто стоишь... А вода ручьями бежит по твоему лицу, стекает с волос, что начинают липнуть к коже... Ты просто стоишь, а прохожие идут мимо, оборачиваясь на тебя с выражением удивления на лицах... А ты просто стоишь, закрыв глаза и подставив себя теплым потокам воды, льющихся с небес...
И в тоже время дождь бывает пронизывающе ледяным... Что обжигает своим
безразличием ко всему окружающему... Что убивает, даже не посмотрев на того,
кого он уничтожил... На его счету милионы таких... Ливень не разбирает... Он убивает одного из... Таких много... Мириады... Одним больше, одним меньше...
Почти нет никакой разницы...
От него бегут, стараются укрыться... И никто никогда не задумывался, что дождь...это тоже существо... У него есть характер, есть душа...
Душа, что одинока... Душа, что просто хочет ласки и любви...

Ответить С цитатой В цитатник
Makbeth   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 12:29 (ссылка)
Ну вот...
Написала, и что-то настроение совсем упало...
А еще три пары...
Чччччерт.....
*вздох*
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Демон   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 12:41 (ссылка)
Makbeth,
Очень красиво,Макбет.Спасибо.Извини,что не ответил на твое письмо,но я просто не знал,что ответить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку