-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленький_Демон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) computers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 58
Комментариев: 1257
Написано: 1409


Нева.......(жно)

Вторник, 23 Сентября 2003 г. 14:18 + в цитатник
Цитата сообщения BEANS спроси Неву ты знаешь, я давно живу уйти, куда туда, где время не вода, с собой возьми, и я возьму с собой тебя мне объясни, что слишком мало декабря нам смотри в меня сотри себя и будь во мне в последний раз твоя вода в моем огне снега немы не мысли мы и эти сны они над ледяным унынием не властны Нева Нева неважно ни боли, ни жажды крылатым умирает каждый, рождая дожди Нева Нева Нева неважно ни боли, ни жажды умрет, и наш мираж вчерашний однажды дожди льют, бьют в стекло, люблю светло выше или ниже я тебя не вижу higher or lower черными цепями, оцепили памяти острова за закрытыми дверями море времени теряем все, что, мы узнаем не расскажем иммолчание твое во мне растает - тай на дне тебя живут одни случайные течения ни ты мы не давали обещания ни раз водить мосты


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку