-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кареглазая_Хищница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 51
Комментариев: 61
Написано: 95


Только среда, а мне захотелось самбуки и танцев:)

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 00:26 + в цитатник
Только среда, а мне захотелось самбуки и танцев:) Будем ждать субботы, а что делать!

Понравилось: 14 пользователям

милая_romashulka   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 23:19 (ссылка)
можно спросить вас, а что такое самбука?
Ответить С цитатой В цитатник
Теплое_Sonechko   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 18:43 (ссылка)
:) я тоже любительница этого напитка и танцев:)
недавно услышала по радио, что этот напиток теперь и в разряд ликеров зачислили:) я уже слышала, что он был и водкой, и еще какаким-то коктейлем. правда что-это на самом деле не понятно, я больше склоняюсь к тому, что это анисовая водка, которая пьется, после того как ее в зажженном виде, подогревают в височном бокале, а затем пьют с кофейными зернами, а завершают сей ритуал втягиванием через трубочку паров из этоо же стакана. смотрится очень весело:) если пить в перерывах неспеша коньк (хороший) то эффект приблизительно = хорошее настроение + танцы до упаду;)

ой, а ничего, что я ответила?:)
Ответить С цитатой В цитатник
nightmare   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 17:19 (ссылка)
ну вот. чаво забросила-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Ibiza_Hippie   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2004 г. 19:41 (ссылка)
понимаю;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку