-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кареглазая_Хищница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 51
Комментариев: 61
Написано: 95


Подошла я к зеркалу. увидела себя в пижаме и

Четверг, 06 Ноября 2003 г. 11:37 + в цитатник
Подошла я к зеркалу. увидела себя в пижаме и шерстянных носках, и подумала, что я сама еще маленький карапуз:). правда, малость прихворавший. тут же чихнула себе в подтверждение, затем улыбнувшись своему отражению, пошла болеть в кровать.

вот и болею.

Теплое_Sonechko   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 12:11 (ссылка)
выздоравливай деечка:)
Ответить С цитатой В цитатник
alyash   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 21:45 (ссылка)
Если улыбнулась, значит скоро поправишься)
Ответить С цитатой В цитатник
Кареглазая_Хищница   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 15:19 (ссылка)
девченки, вы такие хорошие:)
спасибо вам большое, ваши положительные эмоции несомненно пойдут мне на выздоровление:)
Ответить С цитатой В цитатник
alyash   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 17:57 (ссылка)
Кареглазая_Хищница,
ты меня тоже в девочки записываешь? Ну, спасибо, к-хе))
Ответить С цитатой В цитатник
Теплое_Sonechko   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 18:07 (ссылка)
Исходное сообщение alyash
Кареглазая_Хищница,
ты меня тоже в девочки записываешь? Ну, спасибо, к-хе))
:)не хочешь попробовать побчть девочкой?
Ответить С цитатой В цитатник
alyash   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение Теплое_Sonechko
:)не хочешь попробовать побчть девочкой?


Нет, такого желания никогда не возникало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку