Закат. Отдых. Время перевести дух. Молча осмотреться по сторонам. Определить, где находишься, как себя ощущаешь.
Море. Сила и свобода. Сила свободы. Свобода силы. Навстречу тому, что придумаешь.
Паруса. Парусник.
Большой. Старинный.
...Ты стоишь на палубе, с тебя потоками льет вода, на тебе висит сеть, в руке - странный нож ("лойяр" - слышишь ты словно бы голос внутри себя), а вокруг - возбужденные бандитские рожи, пиратский сброд в старинных штанах и рубахах, и все они колеблются: броситься на тебя или нет. О - они боятся...
Раздвигая их, вперед выходит высокий, очень широкогрудый человек сповязкой через глаз и огромной жемчужиной в ухе.
Он окидывает непонятно яростным взглядом тебя (толпа расслабилась, отвлеклась от тебя, смотрит и ждет - что он скажет), потом - понятно-яростным - свою команду и рычит на них на наречии, совершенно непонятном тебе.
Они разочарованы. Они даже огрызаются.
Он яростно оборачивается, рявкает, хватает вдруг тебя за волосы (перед твоими глазами мелькает втое тело - темное, красно-коричневое, точно присыпанное золотой пыльцой) и притягивает к себе, выворачивая руку с лойяром.
У тебя в груди что-то обрывается: одна часть тебя рвется постоять затебя любой ценой и сокрушить все, что угодно; второй же не хочется убивать. Но хуже слышишь ты все же ее, хотя именно она и берет верх.
Ты улыбаешься в лицо гиганту, выпускаешь лойяр из пальцев (по его глазам видно, что он все это замечает) и закрываешь глаза.
Он подхватывает тебя и несет куда-то, - и вот тут ты наконец понимаешь, что у тебя действительно нечеловеческое тело. Хоть и при вполне привычных атрибутах: руках-ногах.
Во-первых, едва ли что-то есть в твоем животе. Никакие кишки не поместятся в таких узких бедрах.
Во-вторых, твоя потребность дышать отличается от людской: ты что-то другое делаешь с воздухом, он проходит в тебя иначе и используется не так, как это делается людьми.
В-третьих, у тебя между ног... О! То, что есть у тебя между ног (хотя сейчас твое тело имеет такой вид, что там вроде бы ничего и нет), больше всего говорит: ты - не человек.
В-четвертых, на твоих ногах нет пальцев: ступня как в носке. С изящной каемкой по самому краю.
Тебя роняют. Ты падаешь на ковер. И не торопишься вставать.
Кто-то подходит к тебе - со стороны головы. Ты открываешь глаза. Перед тобой высокие сапоги ("ботфорты" - сообщает не-голос) - пожалуй, очень дорогие...
И тут вдруг оживает другая часть тебя. Ты поднимаешь голову и смотришь в глаза владельцу ботфорт. Ты улыбаешься. Первая твоя часть вся замирает - она ощущает, что это за улыбка; что за сила презрения в твоих глазах... Не понимая причин, впрочем. Совсем ничего не понимая.