-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инна-Алекс

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2017
Записей: 68
Комментариев: 3
Написано: 70


Котлеты по киевски

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Котлеты по-киевски из фарша - «одомашненные», упрощенные, но очень вкусные – попробуйте сами!





Не стану скрывать, что котлеты по-киевски лично я очень люблю. Очень пришлись по вкусу они и моему мужу. Поскольку я - из Украины, то многие мои иностранные друзья подшучивают надо мной, что я уж точно должна уметь готовить эти котлеты.



374fba4dddb3cc81bcd2f7c40b48a1e1-2017 (600x400, 269Kb)



Для меня готовить котлеты по-киевски не составляет труда, я готовлю обычно 10 котлет и часть из них замораживаю, поэтому всегда в морозильной камере есть в запасе мое фирменное блюдо.



 



А вот когда у меня запасы заканчиваются, а гости вдруг объявились, то я готовлю котлеты по-киевски из фарша. Фарш я беру, разумеется, куриный, в остальном же весь процесс приготовления котлет - практически идентичный тому, что и при приготовлении котлет по-киевски из куриного филе.



 



 





98213535_ingredients (118x24, 2Kb)




  • Куриное филе - 800 г 

    Сливочное масло - 100 г 

    Зелень укропа и петрушки - 30 г 

    Яйцо куриное - 1 шт. 

    Панировочные сухари - 4 ст.л. 

    Мука - 4 ст.л. 

    Специи - по вкусу 

    Растительное масло для фритюра - 200 мл




Ингредиенты для котлет по-киевски из куриного фарша



98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)




Прежде всего подготовим зеленое масло. Для этого размягченное сливочное масло смешаем с мелко порубленной зеленью укропа или петрушки или обеих травок. Сформируем небольшой брусок или колбаску из масла и отправим ее в морозилку.





 



Теперь займемся фаршем.



 



Можно сразу приобрести готовый куриный фарш в магазине, у нас он не продается.



 



Я делаю очень простой и нежный куриный фарш, пропустив куриное филе через мясорубку, добавив соль и перец. Фарш для котлет по-киевски - готов.



Сделать фарш



 



А теперь формуем котлеты. Полученного фарша мне хватает на 4 хороших котлеты. Делим фарш на четыре части. Зеленое масло достаем из морозилки и режем на брусочки. На лепешку из фарша кладем брусочек зеленого масла и формуем котлеты. Очень хорошо залепим шов, чтобы масло при термической обработке не вытекло.



Положить на фарш кусочек масла



 



Теперь пришло время панировки. Подготовим емкости с панировочными сухарями, мукой, в миску вобьем яйцо, добавим ложку воды и венчиком взобьем массу до однородности.



 



Панируем каждую котлету в такой последовательности: мука - яйцо - панировочные сухари - яйцо - панировочные сухари.



 



Я делаю двойную панировку в сухарях, так масло наверняка не вытечет из котлеты.



Подготовить панировку



 



Вот такие котлеты по-киевски из фарша у нас получились. Часть котлет я заморожу, остальные приготовлю к обеду.



Запанировать котлеты



 



Прежде всего обжариваем котлеты во фритюре минуты 3-4, чтобы образовалась румяная корочка. После этого перекладываем котлеты в огнеупорную форму и отправляем их в разогретую до 180 градусов С духовку на 15 минут.



Готовые котлеты по-киевски из куриного фарша



 



Котлеты по-киевски из куриного фарша готовы! Подаем котлеты порционно с салатом из овощей или отварным рисом. Хорошо также подать котлету с картофельным пюре.



Рецепт котлет по-киевски из куриного фарша



 



А вот и сюрприз! Если вы все правильно сделали, то вот такое ароматное маслице у вас выльется, как только вы разрежете котлету.



 



Приятного аппетита!



Фото котлет по-киевски из куриного фарша





Рубрики:  Готовим дома

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку