-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


волков бояться - в лес не ходить

Среда, 26 Октября 2005 г. 18:03 + в цитатник
Навеяно постом кое о чем кое-кого ;)

Вот мне интересно, что люди имеют в виду, когда говорят:
- Я не могу с ним встречаться/спать/жить/в загс - я его еще мало знаю. Чтобы узнать человека, нужен как минимум год.
По моему разумению, все вышеперечисленное как раз и помогает узнать человека получше. Разговоры-разговорами, но мало ли кем я могу показаться в каждодневных беседах?
Это во-первых.
А во-вторых, как узнать, ДОСТАТОЧНО ли ты уже узнал человека, чтобы связать с ним жизнь? Ну представляете, вот вы 5 лет встречаетесь, и решили - ну все, знаю как облупленного, пора бы веселым пирком да за свадебку.
И после брачной ночи - херак! - как вылезает что-то ТАКОЕ!!!! (хотя что ТАКОГО можно узнать, я даже не представляю... носки за собой не убирает????)
Могло бы и не вылезти. Могло вылезти существенно раньше. Могло - через 10 лет семейной жизни.
И третье, самое главное: вот ты любишь человека. Что ЕЩЕ тебе о нем надо знать, чтобы делить с ним жизнь и жилплощадь? Что, после полугода красивой любви, можно узнать такого, чтобы бросить его? Пройдет любовь-морковь?
Так она может пройти в любой момент.
И ЗАГС - это не страховка.
Компенсации, в случае чего, поди, не выплатят...
Рубрики:  имею мнение - хрен оспоришь

Сканни   обратиться по имени Re: волков бояться - в лес не ходить Среда, 26 Октября 2005 г. 18:25 (ссылка)
В принципе, ты права. Просто я не знаю - слишком много обжигалась, что ли... ну... в общем... а загс - я совсем туда не хочу. Не хочу свадьбы. Можно и гражданским браком жить, ничего тут такого нет. Перефразируя, в общем: зубов бояться - в рот не давать.
Ладно +/машет рукой\+ попробуем... да, знаешь, я даже заранее загадывать не буду. Он еще ведь даже про условия кредита не узнал. Ибо праздники были.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 18:41 (ссылка)
Ага. А кто ж не обжигался? Только тот, кто не горел. Я ТАК думаю. :)
А про гражданский брак - ну, да, можно, знаем, плавали.
Только с некоторых пор стремление ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ отношения для меня не самоцель - НО: демонстрация того, что готов нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за человека, а не просто бежать рядом по жизни припеваючи.
Но это только мое мнение. Всяко бывает. Говорю ж, мои бабка с дедом всю жизнь в гражданском браке жили, двоих детей воспитали.
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 20:03 (ссылка)
Тьху-тьху. В любом случае... а знаешь, я тебя на свадьбу приглашу ;) или на новоселье... что быстрее будет... потому что ты тоже в значительной мере влияешь на мои решения )
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 08:15 (ссылка)
Мои наблюдения показывают, что странным образом отношения меняются именно ПОСЛЕ официальной регистрации - почему, не спрашивайте, сама не знаю. Но меняются не в лучшую сторону у ВСЕХ моих друзей, несмотря на два-три-четыре-пять лет гражданского брака ДО этой самой регистрации.... Процесс recovery после загса занимает как правило от полугода до двух лет...
Ответить С цитатой В цитатник
GwinPin   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 11:42 (ссылка)
согласна с Аней. Главное - готов человек нести ответственность за другого, или нет. Чаще других в категорию "не готов" попадают единственные дети в семье. Но если человек готов, тут уже статус не важен. Будет опекать и сдувать пылинки что в гражданском браке, что в зарегистрированном. Но что самое смешное - в случае "готов" предложение, скорее всего, тебе сделает. Ибо, повторюсь, ему пох до статуса. А вообще, как мне говорила туева хуча народу, главный вопрос звучит так: "любит или нет?"
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 15:32 (ссылка)
Сканни, главное, чтобы я потом в этом виновата не оказалась ;)
Шутка!
Жду приглашения :)
Фефочка, а почему так, как ты думаешь?
GwinPin, во. Прально. А еще - "уважает или нет?"
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 16:29 (ссылка)
Пулеметчица,

Да простят меня мужчины, я полагаю, это происходит оттого, что после ЗАГСа они почему-то начинают считать, что сделали женщине самый лучший комплимент и его хватит на всю жизнь (=согласились взять ее замуж), у них пропадает страх потерять свою единственную и неповторимую, а также желание завоевывать ее (а зачем, ведь вот она рядом - жЫна и никуда не денется, ведь каждая женщина втайне мечтает только о том, чтобы выскочить за него замуж и нарожать кучу детей) - в связи с чем начинаются сплошные косяки со стороны новоиспеченного мужа :(
Ответить С цитатой В цитатник
GwinPin   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 10:25 (ссылка)
Фефочка, а может, просто дотащили добычу до пещеры? и теперь могут растянуться на шкуре пойманного животного (жены)? Тут опять-таки от женщины многое зависит. Даст она мужчине почить на лаврах, или сделает так, что он будет бояться ее потерять и после заключения брака.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку