-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


фотки

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 21:37 + в цитатник
Решила я тут показать, как афффигительно фоткает мой фотик на новой сотке. Так что вводная: пытались проводить последние теплые деньки осени в горах - как положено: с костром и картошкой, и сосисками. Костра не получилось - бензина не было, а то бы он у нас запылал. Действущие лица: я, моя подруга Света, ее сын (мой крестник) Богдан двух лет от роду и милый, который любезно нас доставил на место дислокации и уехал работать.



Подруга Света.

Дроздик.jpg (640x480, 134Kb)

Богдан пьет пиво

Богдан3.jpg (640x480, 102Kb)

Я и Богдан

Anna23.jpg (640x480, <br />
<br />
<br />
Мама и сын<br />
<br />
<br />
ДроздикБогдан2.jpg (640x480, 80Kb)


Милый уплетает пирог с курицей


Тема.jpg (640x480, 107Kb)

Речка. Просто речка.


Речка.jpg (640x480, 101Kb)

Ну и... просто я.


Anna24.jpg (640x480, 105Kb)
Рубрики:  повседневность
путешествия

BobSlick   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 08:01 (ссылка)
Для фоток с сотки - просто шыкарно.
А вообще рекомендую приобрести цыфровой фотик. Каждый должен заниматься своим делом - телефон должен звонить, а фотоаппарат - фотографировать. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Swekl   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 08:50 (ссылка)
Ну действительно супер. Насчет предыдущего предложения согласен. Каждому свое. Кстати, как то слышал такое дивный вопрос от знакомого: "а почему не делают профессиональных фотоаппаратов с встроенными сотками?" Я был в длительном штопоре... ;)

Кстати он у тебя прикольно "моёт" - по кругу, создавая ореол! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
sort_of_Felix   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 08:59 (ссылка)
а в руках у тебя банка, которую мы летом фигачили с этой заманухой с мильеном...
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 09:01 (ссылка)
Как же мне с сотки фотки на комп скинуть *чешет репу* у меня ж там все-таки не абы кто, а вице-президент компании :)))
Может посоветуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 09:27 (ссылка)
BobSlick, совершенно согласна! Проблема в том, что нам помимо фотика так много в жизни надо, что фотик стоит где-то в дальней очереди :(
Swekl, да, кстати, я только недавно этот ореол заметила :)
sort_of_Felix, вот лучше б мильен зафигачили А то мы этот Дербес поглощаем просто в невероятных количествах, и хоть бы банку пива когда выиграли! :)
Фефочка, посоветую, а как же. Купить спецательный шнурок и обратиться за помощью к любимому мужу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
sort_of_Felix   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 09:43 (ссылка)
Пулеметчица, удача ждет Вас впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
BobSlick   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 09:44 (ссылка)
Исходное сообщение Swekl
Насчет предыдущего предложения согласен. Каждому свое. Кстати, как то слышал такое дивный вопрос от знакомого: "а почему не делают профессиональных фотоаппаратов с встроенными сотками?" Я был в длительном штопоре... ;)


"В Большом пусть поют, а я буду оперировать. И никаких разрух" (с) МБ, "СС" :D
Ответить С цитатой В цитатник
Swekl   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 10:42 (ссылка)
BobSlick, :-))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sort_of_Felix   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 11:32 (ссылка)
а Бограду, я смотрю, пивасик нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 11:38 (ссылка)
sort_of_Felix, Богдану :)
Ну да, он же еще не понимает, что пивасик безалкогольный ;)
Вот я в его возрасте уже за родителями "Жигули" допивала
Ответить С цитатой В цитатник
sort_of_Felix   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 11:43 (ссылка)
Пулеметчица, Блин, прости, пальцы замерзли... естественно Богдану, имя замечательное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку