-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


папа

Среда, 21 Сентября 2005 г. 18:34 + в цитатник
Я папина дочка. А сегодня - папин день рождения. Ему бы исполнилось 60 лет, но 5 лет назад он умер.
Мне не хочется делать пост очень мрачным и писать про то, как неожиданно это было, и что я впервые тогда столкнулась со смертью так близко.

Я хочу написать, про то, каким он был. А был он самым умным человеком из всех, что я встречала за свою жизнь. Он прочитал миллион книг, и не было такого вопроса, на который он не мог ответить.
Мне, на самом деле, безмерно повезло. С самого рождения. С того самого момента когда меня, червячка, принесли из роддома, и папа встал стеной перед моей кроваткой, загородив меня от маминых подруг: не пущу! Заразы нанесете.
Так с тех пор папочка и любил меня больше всех. И это при том, что он не был классическим отцом, ревнующим свое чадо к каждому столбу. По сути, моей личной жизнью он не очень интересовался - его больше волновало, что я читаю, и как прошли лекции в университете, и чего новенького я нашла в Интернете.
Да, Интернет, благодаря папе, у нас появился очень рано - году в 96-97-м. Потому что, геофизик по образованию, отец давным-давно переквалифицировался в программиста - и был одним из лучших программистов в городе!
А как я стала интернет-наркоманкой, а отец в 12 ночи меня, 18-летнюю, гнал в постель, приговаривая: дети ночью должны спать! Я ложилась, а потом тихонько включала компьютер, выходила в сеть, а под дверь клала скатанный валиком плед, чтобы не было видно света.
Он открыл мне - в разные годы - Стругацких, Асприна, О.Генри, Коллинза, Маркеса, Лукьяненко, Акунина, и много-много чего еще. Он чаще возился с братом - они два поколения программистов - но любил больше всех меня, я точно знаю.
Они с мамой превратили наше с братом детство в сказку. Мы ездили в отпуск всей семьей, и папа всегда был нам лучшей защитой и опорой во всем.
За всю жизнь я ни разу не видела его пьяным.
Я очень люблю тебя, папочка. Это только первые 3 года я все еще плакала иногда по ночам - от той пустоты, которая образовалась после твоего ухода. А потом кто-то сказал мне, что мертвых надо отпускать, иначе ТАМ им нет покоя.
И я отпустила тебя. Теперь я просто радуюсь, что ты у меня был, и что ты сделал меня такой, какая я есть - сделал во всех смыслах. Я знаю, теперь тебе ТАМ - спокойно.
Спасибо.
Рубрики:  моя семья и другие звери

Фефочка   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 07:53 (ссылка)
Я всегда сомневаюсь, что и как нужно говорить в таких случаях.. и надо ли гвоорить вообще... но захотелось сказать - я очень завидую, что у тебя такой папа, и наверняка ТАМ он гордится, что у него такая дочь.
Ответить С цитатой В цитатник
egregious   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 08:06 (ссылка)
мне было 12 лет,когда умер мой отец......я видела его только на похоронах...моя мама не давала ему меня видеть,а он мучился,он очень меня любил....
Ответить С цитатой В цитатник
sort_of_Felix   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 08:28 (ссылка)
а мне был 1 год, когда он умер. И я помню только в цветах и формах его. Например лежит он на диване и читает книгу, нога за ногу, в 1 год, естественно не то что читать, не понятно вообще что это. Когда стал постарше эту книгу узнал только по цветовой гамме: оранжевый всадник на оранжевой земле, плюс черные контуры и небо серого цвета. Потом черные слезы матери, черные от туши. Не кажется любой отец открывает многое воим детям, даже своим отсутствием. За всю жизнь я не видел свою красивую маму ни с одним мужчиной.
А умер он от алкоголя.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 09:04 (ссылка)
Фефочка, спасибо :) На самом деле, я тоже никогда не знала, что нужно говорить в таких случаях, но уже довольно много времени прошло, так что... ;) Правда, спасибо!
egregious, sort_of_Felix, ну... думаю, мы понимаем друг друга.
За мам!!!!!
Дзынь.
Ответить С цитатой В цитатник
sort_of_Felix   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 09:11 (ссылка)
Пулеметчица, :) хорошего дня :)
Ответить С цитатой В цитатник
egregious   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 09:29 (ссылка)
sort_of_Felix, и мой от того же :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку