-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


об ответах на комментарии

Среда, 25 Июня 2008 г. 12:01 + в цитатник
Как это происходит у вас?
Я, например, теоретически хочу, чтобы каждый комментарий, оставляемый в моем дневнике, получал ответ.
А на практике как выходит: читаю в почте уведомление и сам коммент, и думаю: надо бы ответить. Но сейчас лень/некогда/нет настроения. А почту сразу чищу - это у меня нервный тик такой.
Потом забываю. Про некоторые могу вспомнить через пару дней - что вот, хотела ответить. Отвечаю. А про некоторые так и не вспоминаю.
А люди, может быть, думают, что я их нарочно проигнорировала.
Потому что сама - грешна! - люблю, чтобы на мои комментарии в чужих дневниках отвечали. Хотя бы потому, что я комментирую только тогда, когда мне и правда есть что сказать.
Ну или есть чем/кем восхититься. И настроение подходящее.
Опять же, казалось бы, вот выкладываю фотографии Яны Артемовны, и приятно же, когда дочь твою рОдную в комментах хвалят :) Ну а что на похвалу можно ответить? Только стандартное "спасибо". И вроде все хорошо. А ощущение, что куце как-то. Что восхищение твоей кровиночкой заслуживает какого-то бОльшего поощрения, чем простое "спасибо". :))))

Во мне делать нечего, да? ;)
Рубрики:  Лирушечка
Крыжовник

Nevergiveup   обратиться по имени Re: об ответах на комментарии Среда, 25 Июня 2008 г. 12:27 (ссылка)
я вот поэтому пользуюсь клиентом. Легко отвечать

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 12:32 (ссылка)
Nevergiveup, так я иногда не отвечаю не потому, что трудно. А лень/некогда/нет настроения )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ценитель   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 12:35 (ссылка)
Чудо ты:) И впрямь делать нечего:) Не грузись!
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 14:11 (ссылка)
ППКС!!! Все то же самое - и про нервный тик, и про куцее "спасибо" :)

Вот я не раз замечала, что Inci умеет даже на самые банальные и короткие комментарии отвечать как-то небанально. Прям талант, чесслово :)
Ответить С цитатой В цитатник
BigWoman   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 14:40 (ссылка)
У меня тоже такое бывает. Не всегда удается отвечать.
Но меня не расстраивает, если на мои коменты не отвечают. )
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 14:43 (ссылка)
Вишни, она у нас ваще талантливая девочка :)
Ценитель, я не гружусь, я РАЗ-МЫ-ШЛЯ-Ю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 14:44 (ссылка)
BigWoman, и слава богу! :)
Ответить С цитатой В цитатник
AnkaParti3anka   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 20:08 (ссылка)
К посту могу написать только один коммент - +100 :)))))

Абсолютно та же фигня.
Ответить С цитатой В цитатник
Видфара   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 03:14 (ссылка)
Ну, вот все безответные комментарии тебе сейчас и зачлись... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку