-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


выдыхаюсь

Среда, 29 Июня 2005 г. 17:51 + в цитатник
Настроение сейчас - это витаминизация популярна, не я

Блин, я ТАК устала. Казалось, вымотанная Киевом физически, печеночно и морально, я отдохну в родном и любимом городе. Ху Фиг там. Впору ехать обратно, отдохнуть от Алматы.
Даже не о работе речь - на работе я, наоборот, расслабляюсь.

Но - с тех пор, как я приехала, меня ни на минуту не оставляют в покое самые разные люди. Я мечтаю хоть один вечер провести дома, мечтаю тупо купить наконец пятновыводитель и отчистить заляпанный мазутом купальник... Я должна быть там, я должна быть сям, я еще должна не забыть заехать к маме и привезти ей то, это, пятое и еще десятое. Я должна поехать с теми, а другие обидятся, значит, с другими - в другой день...........И не откажешься. Такая я сопля, не могу послать все лесом, запереться дома и отключить телефон...
Рубрики:  повседневность
личное и очень личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку