-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


сонное творчество

Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:29 + в цитатник
Мне приснилось, что я пишу стихи. Во сне они, конечно, казались мне гениальными. Хорошо, что я проснулась и успела записать пару строчек. Вот эта пара строчек:

Отвечу так я вам на главный ваш вопрос:
Никак не может быть специфика первее, чем прогноз.

ДОХТУР, МЕНЯ ВЫЛЕЧАТ???????
Рубрики:  шутки юмора
истории из жизни

greylama   обратиться по имени Re: сонное творчество Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:32 (ссылка)
ты предала наше братство! ты нарушила подписку о невыезде из сна и неразглашеннии нашей братской тайны!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:37 (ссылка)
greylama, да уж больно любопытно было, как же я оценю это, когда проснусь ))))))))))
грешна, каюсь )))
Ответить С цитатой В цитатник
ed_siskin   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:52 (ссылка)
во-во. Менделееву тоже, наверное, гениальным казался его сон - а до сих пор школьники его матерят.
Ответить С цитатой В цитатник
Toronta   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:55 (ссылка)
Пулеметчица, обращайся я помогу тебе...)))
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:40 (ссылка)
а мне однажды приснилось, что пишу книги а-ля комедийный жанр... и вот я во сне заливалась от смеха над своими виршами, проснулась и одну белиберду помню из "нетленки" сонной :))) наверное там все было белибердой! но во сне я блистала всеми гранями и остриями юмора!
Ответить С цитатой В цитатник
I_want_love   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:38 (ссылка)
Мне постоянно снятся разные интересные истории. Причем очень интересные и долгие. Если бы у меня хватало памяти их запомнить, то я бы написал книгу!
Ответить С цитатой В цитатник
Vortex_Of_Time   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 10:21 (ссылка)
Хе-хе, философичная мысль))
Мне тоже всякие "гениальные" строки снились... Хорошо, что не догадалась записывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Charles   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:53 (ссылка)
Ааааааа! (rtfl...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку