-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


всякие новости

Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:36 + в цитатник
У меня сегодня ночью сам по себе в коридоре включился свет.
Я понимаю, что этому должно быть разумное объяснение. У меня сломан этот выключатель, например. Но, понимаете, он был в положении ВЫКЛ, а когда я увидела свет и пошла его тушить, выключатель был в положении ВКЛ. Сами собой выключатели еще не научились менять положение, м?
Я потрусила, а потом подумала, что Темные Силы вряд ли стали бы ВКЛЮЧАТЬ свет, и успокоилась.

Что еще. А, Яна Артемовна сегодня поползла. До нее наконец дошло, что надо не только ноги, но еще и руки переставлять. Прям что ни день - то праздник ))) (да-да, я в курсе уже - кончились мои деньки золотые, вентилятор на стул убрала, скотч на низком старте)

Мордаха моя мне в зеркале нравится. То ли схуднула, то ли... на этом мысль останавливается. Тело пока еще вызывает омерзение. Если через неделю на весах не будет 75, сяду на яблоки, сухое вино и кефир. Похуй, что ночами шашлык снится.
А если и это не поможет, сяду на один кефир. Меня заклинило, ага. Я должна НРАВИТЬСЯ, иначе жизнь сера и скучна.

ХОЧУ ТЕКИЛЫ.
Рубрики:  повседневность

Ценитель   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:49 (ссылка)
Куча позитива, цель впереди, вывод - жизнь прекрасна:)
P.S. КУПИ ТЕКИЛУ)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:51 (ссылка)
Ценитель, PPS: ДЕНЕГ НЕТ :( Как будут - непременно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ценитель   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:55 (ссылка)
Блин, и отчего ты так далеко... я б поделилась,(по секрету: сама её люблю, поэтому желание твоё вполне понятно).
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:15 (ссылка)
Ценитель, от же ж блин!!!! Казахстан - это дальше от тебя, чем Украина :(
Ответить С цитатой В цитатник
Ценитель   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:29 (ссылка)
:))) Держись, Аня! Наступят лучшие времена, будут деньги, будет текила и настанет тебе ЩАСТЬЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Inci   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:32 (ссылка)
У меня бывало такое с выключателем, не боись.
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:30 (ссылка)
Аня! Я б тоже махнул текилки, но я ща в Москве!
*странно, но Анино тело мне всегда нравилось без омерзения*
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 07:26 (ссылка)
Inci, сам собой двигался? )))
Ценитель, да нивапрос ваще :)
Лабри_Кант, а вы, сэр, аниного тела еще и в глаза-то не видели, пардон за каламбур
А вы из Москвы вообще-то возвращаться думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
BigWoman   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 07:33 (ссылка)
Может точно, подарить тебе хорошую текилу?? )))
И распить вместе? )))
Ответить С цитатой В цитатник
greylama   обратиться по имени Re: всякие новости Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:23 (ссылка)
да это мелочи, с выключателями.
у меня в казанской квартире иногда шторы сами по себе раздвигаются-задвигаются. и двери открываются - закрываются. но реже.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Inci   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:41 (ссылка)
Пулеметчица, да, именно сам по себе включался, меняя положение выключателя.
Ответить С цитатой В цитатник
Cuantro   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:44 (ссылка)
Пулеметчица, ммм... тоже хочу текилы! а очень здорово худеют с помощью арбузной диеты, проверено на друзьях и знакомых;)
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:29 (ссылка)
Пулеметчица, текилу - в чистом виде или в коктейле?
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 07:15 (ссылка)
BigWoman, да мне бы не стоило, если вот совсем честно. Крепкий алкоголь калориен :( Разрываюсь. Но за предложение - спасибо, ежели чего, я не премину воспользоваться!!!!! )))
Cuantro, мне надо долгосрочно. А месяц я на арбузах не просижу )))
Anaty, (подумала о Маргарите и чуть не захлебнулась слюной) И то, и другое, и можно без хлеба.
Нет, нельзя на самом деле :(
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 07:15 (ссылка)
greylama, жесть. Я помню, как ты писала про кошку, у которой шерсть дыбом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку