-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


лишь бы водку не пила на проезжей части

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 14:31 + в цитатник
Янка опять в розовый. Ну, если в школе начнут шкнить, сама разберётся, она у меня самостоятельная )))
f2958872-d9cf-4930-907f-92311aca3d6b (340x700, 12Kb)


05077852-dbd4-488d-9d4d-f6e143326e17 (340x700, 15Kb)
Рубрики:  моя семья и другие звери
фотачки-картиночки
счастье

анфан_террибль   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 17:22 (ссылка)
у моего ребеночка одна синяя прядь, но яркая. В школе ругаюцца)
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 17:40 (ссылка)
Я своей сама предложила , тоже блондинка, длинное каре. На каникулах пойдём разбавлять красками прическу.
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 17:43 (ссылка)
Но, я против, чтобы закрывала волосами лицо, ущербно как-то выглядит, на мой взгляд, тут дочь согласилась.. лицо открыто.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 17:44 (ссылка)
анфан_террибль, та и хай ругаюцца, я щитаю.

shrew, и это правильно )
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 17:45 (ссылка)

Ответ на комментарий shrew

Исходное сообщение shrew
Но, я против, чтобы закрывала волосами лицо, ущербно как-то выглядит, на мой взгляд, тут дочь согласилась.. лицо открыто.


Э?
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 17:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Пулеметчица

Ну я про то, что пол лица закрыто волосами..не нравится, отторгает.. будто комплексов миллион
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 17:57 (ссылка)

Ответ на комментарий shrew

Исходное сообщение shrew
Ну я про то, что пол лица закрыто волосами..не нравится, отторгает.. будто комплексов миллион


Вы сейчас это серьёзно? )))
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 18:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Пулеметчица

Я серьёзно. Это проявление закрытости. Да и некрасиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 18:02 (ссылка)
shrew, спасибо, вы сделали мой вечер )))
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 18:06 (ссылка)
Вы, конечно, можете оставаться при своём мнении, но мне не нравится.. хорошее и милое личико..зачем завешивать волосами? Я и с дочерью по этому поводу общалась, ей 15. Да, и она говорит, это комплексы и протест.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 18:07 (ссылка)
shrew, мне важно было услышать ваше Мнение ))))))))

Передавайте своей дочке привет от моей ;)
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 18:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Пулеметчица

Делайте выводы, это у Вас со своей сложности...у нас их нет..иронизируйте дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 18:15 (ссылка)
shrew, ну вы правда очень смешная, что поделать )
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 18:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Пулеметчица

Ну пусть я и смешная.. но, что это меняет? У меня у смешной нет сложностей с воспитанием ребенка-подростка. Эксперименты я не провожу, нет необходимости. Желаю и Вам спокойствия.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 18:21 (ссылка)
shrew, вы пришли к незнакомому человеку в журнал Делиться Мудростью, О Которой Вас Не Просили. Это говорит о том, что в реальной жизни ваша мудрость никому не нужна, вот вам и приходится пихать её насильно в интернете (кстати, тут она тоже никому не нужна ;) ). Так что вы бы подумали про реальные проблемы, что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 18:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Пулеметчица

Я на Вас подписана, специально не хожу. Но, вижу, задело. Окей, умалкиваю. То что задело Вас, это очень заметно..и очень хорошо. Ну извините что не посыпались комплименты и дифирамбы. Девочка Ваша красивая и с характером, это не отнять.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 18:28 (ссылка)
shrew, меня не могло задеть ваше мнение, вы малограмотны и мне не знакомы ;) До свидания!
Ответить С цитатой В цитатник
shrew   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 18:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Пулеметчица

Поскольку незнакомы, не вешайте ярлыки. Лучше уж прощайте. Следите дальше за грамотностью оппонентов..вместо просто поговорить с дочкой
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 02:19 (ссылка)
To do list хорош! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевичное_вино   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 03:38 (ссылка)
божечки, какое ж у пани привлекательное лицо! а оттенок розового хорош, красиво цвет глаз оттеняет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевичное_вино   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 03:39 (ссылка)
Исходное сообщение Valentinych
To do list хорош! :)

эт да :)
Ответить С цитатой В цитатник
Carambola   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 13:37 (ссылка)
Очень круто, я тоже так хочу!
А что, могут в школе что-то сказать? О_о
Вот за это я и ненавидела школу :(
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 13:41 (ссылка)
Carambola, таким как мы придётся сначала обесцветиться )))))))))))

В школе? Могут. Ну и что. Пусть говорят. А чо они сделают-то? Пф. Было бы за что ненавидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 13:42 (ссылка)
Ежевичное_вино, спасибоооо ) Я ей тоже всё время говорю, какая она красивая )
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 13:42 (ссылка)
Valentinych, ага, и ведь получается )
Ответить С цитатой В цитатник
анфан_террибль   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 14:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Пулеметчица

Исходное сообщение Пулеметчица
А чо они сделают-то? Пф. Было бы за что ненавидеть.

у нас могут и до уроков не допустить за несоблюдение устава школы) и просто крови попить. Мне тут за кардиган не такого фасона весь дневник замечаниями исписали и ребенка задергали
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевичное_вино   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 17:55 (ссылка)
Пулеметчица, анфан_террибль, про школу и прочие казенные учреждения со своими правилами:
думаю, все же полезно прививать детям мысль, что "в чужой монастырь со своим уставом не ходят".

если уж выбрал учиться в школе с определенными требованиями к внешнему виду, то должен эти требования соблюдать, будь ты самый неформальнейший неформал.
или одевайся как хочешь, но будь готовым к недовольству и наказаниям, вплоть до исключения.
имеют право, если при поступлении ты согласился соблюдать школьные правила.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 18:09 (ссылка)
Ежевичное_вино, а я согласна, кстати. Поэтому и сказала Янке, что если её начнут прессовать, пусть сама разбирается. Она ж сама решила покраситься, на свои деньги. Ну вот. Сама и отвечать будет.

Про то, какие нехорошие правила, - это именно нытье. У нас, например, государство запретило ходить в школу в платках. Можно до посинения орать, что это посягательство на свободу вероисповедания, но пока мы светское государство, вероисповедывайся дома, как хочешь, а не в школе. То же и про волосы. А если готов рискнуть, будь готов и отвечать.
Ответить С цитатой В цитатник
анфан_террибль   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 19:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Ежевичное_вино

Ежевичное_вино, с посылом согласна) несогласна, когда доводят до абсурда - в уставе "деловой стиль", а на практике выговоры за не тот оттенок блузки и покупка формы только вон у того производителя. Ну и "выбрал" - кто же ее выбирал, у нас в городе две школы, к какой по прописке относишься, туда и идешь)
исключить, кстати, не смогут, это нарушает право ребенка на образование)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 19:48 (ссылка)
анфан_террибль, и с тобой согласна. Мера должна быть. Я в конце четвёртого ребёнкиного класса взбунтовалась против обязательных бантиков, чОрд бы их побрал: ну нравились классухе банктики, её личный пунктик. Я накатала гневный пост в ФБ, моя подруга-журналист доебалась до директора и Минобра, - всё: больше Яна бантики не носила )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку