-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


WHERE YOU'D LIKE TO BE IN 10 YEARS

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 19:03 + в цитатник
Если честно, то где-то у моря, в шезлонге, попивая свежевыжатый фруктовый сок.
Но умом я понимаю, что через 10 лет так не получится, только в лучшем случае через 15.

Значит, через 10 лет я хочу быть материально все еще устойчивой, причем настолько, чтобы помочь моей дочке выучиться на того, на кого она захочет выучиться. ГДЕ это будет - не столь важно. Может, к тому времени я буду в другой стране. Где бы я ХОТЕЛА быть? См. первое предложение. Но нельзя. Значит, неважно, где. Важно, чтобы через 10 лет я смогла исполнить свой долг матери.
Рубрики:  челлендж

Видфара   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:11 (ссылка)
Пулеметчица, а ты Янку не спрашивала? Где она хочет быть через 10 лет? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Stoz   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Видфара

я думаю, что сейчас Яна в ответ на этот вопрос просто что-нибудь на фантазирует :))) по-этому, спросить-то можно, но только ради того, что бы посмотреть, как воображение развито у ребенка. Я в Янином возрасте, случайно, заглянула в конец учебника по математике, там была задача, посчитайте, сколько вам будет лет в 2000 году. Я, приложив немало усилий, сосчитала. Ответ меня ошеломил - 16!!! Боже, это же почти старость!!! :))) И конечно, ни о чем таком не задумываешься :))) Живёшь, всё хорошо, мамуля рядом... какие такие 10 лет??? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 13:00 (ссылка)
Видфара, Stoz, да, я думаю, ребенок в 7 лет не ответит внятно на этот вопрос. Там же, где мама - что непонятного? )))) Ну и на концерте Леди Гаги в Америке, конечно же!
Ответить С цитатой В цитатник
Видфара   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 13:10 (ссылка)
Stoz, иногда детские фантазии становятся несокрушимой реальностью - мой младший брат примерно в таком же возрасте сказал: "Вот вы все женитесь и уедете, а я останусь тут жить с мамой!" И он до сих пор холост, они с мамой остались в нашей старой квартире, а мы все разъехались...
Пулеметчица, Леди Гага настолько крута?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 13:26 (ссылка)
Видфара, Леди Гага у нас Икона )))
Ответить С цитатой В цитатник
Stoz   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:59 (ссылка)
Видфара, иногда бывают просто совпадения :)))
Пулеметчица, в Америке не в Америке, но если она в Астане нарисуется - придётся вам исхитряться с билетами :) Правда, там, скорее всего, возрастной ценз, да же?
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 09:57 (ссылка)
Stoz, точно. Так что пусть растет до 18-ти, зарабатывает и исполняет свою мечту, если она к тому времени еще останется мечтой )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку