-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


отчет о текущем состоянии

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 21:43 + в цитатник
Чай из мелиссы, немножко персена (ну честно, мне врачиха его прописывает! потому что у меня давление скачет, а персен - это единственный почти препарат, который можно беременным и который давление стабилизирует), фильм "Властелин колец", теплое молоко и ванна с пеной. Все это помогло мне поспать прошлой ночью (в общей сложности часов 7 сна, с перерывами, уже прогресс!) и, надеюсь, позволит поспать сегодня.
Думаю больше о маме. Я ей почти ничего не рассказываю. Во-первых, если _вдруг_ все наладится, нечего ей волноваться. А если нет... ну пусть еще поживет спокойно - когда мамы за нас переживают, мы переживаем вдвойне, и кому от этого лучше? Но она все равно чувствует - и плачет мне в телефонную трубку. Ужасно.
Задумчиво гляжу на линейку пузожителя в своем дневнике. 32 недели... как-то не понимаю я. Времени осталось совсем ничего, а ощущение полной неготовности. На курсы так и не сподобилась еще пойти - обещали записать в центре, где я наблюдаюсь, и что-то не перезванивают. Ни кроватки, ни коляски, ни пеленок-распашонок, ни даже решения, где я собственно буду рожать - ничего еще нет. Плюс неожиданно проявившееся ощущение ВНУТРЕННЕЙ неготовности принадлежать кому-то еще, а не только себе. Это, понятно, пройдет, но дух захватывает.
Перечитываю "Таис Афинскую" Ефремова. Странно, в подростковом возрасте она у меня прошла на ура, а сейчас почти не лезет. Наверное, не надо себя мучить? Перечитаю лучше Улицкую, "Шурика".
Рубрики:  повседневность

Nora_Charles   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 02:31 (ссылка)
А ты молодец. Себя в руках держишь... В свете твоих предыдущих постов я было уже собиралась посоветовать тебе к маме переехать пока, чтоб и на глазах у любимого человека быть, и душевно поговорить было с кем, но - тебе виднее, как лучше.
Насчет распашонок - успеется... Не так уж дитю много и надо, даже без кроватки можно. Они вообще на любой плоской поверхности спят вполне, пока не ползают...
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 08:31 (ссылка)
Ничё, ничё, всё будет ок ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Фефочка   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 08:35 (ссылка)
Анничка, а давай уже покупать пеленки-распашонки уже? :)) А коляски, кроватки и все, что посерьезнее надо заранее распределить между друзьями и родными - все равно же будут дарить - вот и пусть дарят то, что действительно нужно :)
Где рожают быстро и на редкость удачно - я тебе уже говорила :)))) Я вообще уже по родам спец, хотя самой до них как до китайской границы ползком :))
Ответить С цитатой В цитатник
Angry_Fox_Sue   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 13:56 (ссылка)
Так всякие люди говорят, что и нельзя до родов покупать что-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 21:33 (ссылка)
ты не путай СПОКОЙСТВИЕ И УВЕРЕННОСТЬ с неготовостью. Заранее, кроме памперсов и распашонок, тебе не надо ничего. Курсы если что и дают, так это представление о том, как это было у других. У тебя будет все иначе. Родишь там и так, как это нужно, и не более того. Просто будь. Этого пока достаточно. Пообщайся с мелкой, чтобы она пару песенок знала или сказок. Говорят, от этого новорожденные быстрее успокаиваются, если что. И не пытайся именно сейчас рулить ситуацией. Пусть все рулится само. От мамы до мужа... Ходи, дыши... ничего страшного не стрясется...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку