-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


не задалось утречко

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 11:40 + в цитатник
Поскандалили с пани Ясей. Ребенок проснулся с кашлем и полным носом соплей. Посему я резонно предложила не ходить сегодня в "школу". В ответ - истерика и дикий рев. Прямо чрез тернии к знаниям, ну вы понимаете.

А тернии получились ну очень тернистыми. Если я сильно сомневалась по поводу целесообразности школы из соображений здоровья, то ближе к часу "икс", то есть выходу из дома, я поняла: пока мама мечется по дому, одной рукой жаря себе на обед мясо, а другой пытаясь докрасить ресницы, ребенок лег попой кверху и чхать хотел на родительские призывы пойти уже наконец почистить зубы и одеться.

В общем, опоздав с выходом из дома на какие-то немыслимые 15 минут, я, уже срываясь на рычание, твердой рукой повела пани до няниного подъезда. Потому что я понимаю, что хрен с ними с соплями, но если я щас поведу эту скандалистку в школу, я ацки опоздаю уже на работу.
У няниного подъезда скандалистка сорвалась на визг "в школу!!! в школу!!!", я, зарыдав от обиды и бессилия, буквально волоком поволокла ее с соплями по морозу в эту нищасную школу.
Иду такая и по дороге выговариваю за все сразу - и за зубы, и за одевание, и за испорченное настроение, и за нытье, и за бедных детей, которых она в школе заразит.
Понимаю, что меня несет, но так блять обидно. И на работу опаздываю катастрофически.
Яська притихла, рот закрыла, молча семенит за мной - главное, в школу, победа. Уже подходим:
- Мамааа, пожалей меня!!!
- А МЕНЯ КТО ПОЖАЛЕЕТ???
- А я - тебя...

Еще она сегодня утром очень грустно мне сказала:
- Мама, я хочу остаться в детстве...

Блиннн, я тоже.

Короче, настр испорчен на весь день, Яську жалко, себя жалко, а по сути - ну фигня какая-то. Ну сопли. Ну опоздала. Ну дочь у меня копуша. Хренотень. Главное же, что все живы и любимы.
Рубрики:  моя семья и другие звери
повседневность

Понравилось: 1 пользователю

Mari_Felice   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 11:56 (ссылка)
ВСЕ ХОРОШО))) иногда нужно и поплакать) и пожалеть друг друга))) зато посмотри-ка - солнышко у нас сегодня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Muslina2010   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:10 (ссылка)
Сто раз ДА!
Ответить С цитатой В цитатник
Chez_Juju   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:22 (ссылка)
Очень правильный вывод!
А у нас ребенок наоборот стал симулировать ))) Взрослеет. У нас начались 2 недели каникул, но мы его записали в досуговый центр (типа площадки) в их же школе, но до обеда, на всю первую неделю. Так он сегодня минут 10 надсадно кашлял, чтобы мне показать, что ужасно болен и никуда его не нужно водить )
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:25 (ссылка)
Mari_Felice, а. Вот еще это блядское солнышко. Я как-то сочетание "солнце и снег" очень мрачно воспринимаю, ну вот такой вот я мутант :(
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:28 (ссылка)
Muslina2010, главное - хотя бы головой это понимать :)
Chez_Juju, воооот. Нормальное поведение. А эта... все наоборот. Больная рвется в школу. А еще совершенно ненормально обожает лекарства. Любые, даже невкусные. Хлебом не корми - дай тока какое-нить лекарство принять.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:33 (ссылка)
Пулеметчица, ой, Аня, такие дни бывают и, не буду тебя обманывать, будут еще - но будут и другие. Вот именно, все живы, здоровы, любимы. Ну и хорошо.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Chez_Juju   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:44 (ссылка)
Пулеметчица, может, она просто не так давно ходит в эту "школу", оттуда и рвение? )) Наш-то уже 1,5 года отходил, понял, что эта бадяга надолго ))
Про лекарства поржала )))))
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 13:21 (ссылка)
Боже, как все знакомо: и слезы, и сопли, и опоздания.. Меня в такие моменты тоже подбрасывает((
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 13:42 (ссылка)
Chez_Juju, ну и она полтора. Но она-то 2 раза в неделю по 2 с половиной часа.

Хотя, полагаю, и каждый день бы с удовольствием ходила...
Nevergiveup, будут, это точно ))) Надо мне как-то сдерживаться, и так ребенок золотой же, чего я ее достаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Chez_Juju   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 14:13 (ссылка)
Пулеметчица, отличница будет )
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 14:22 (ссылка)
Chez_Juju, черт его знает... концентрации ноль, усидчивости ноль, одно рвение и эмоции, да артистизм через край.
Ответить С цитатой В цитатник
Bluemarina   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 19:08 (ссылка)
обожаю читать про пани Ясю. и только у тебя обычное описание утра превращается в занимательный рассказ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 01:39 (ссылка)
Пулеметчица, господи, да с кем не бывает. Все мы человеки: и дети, и родители. И так случается, что не с той ноги обе встали однажды утром.
А прикинь, есть родители, у которых такая хрень с детьми происходит каждый день! Слёзы, рёв, крики и прочие удовольствия.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 12:25 (ссылка)
Bluemarina, а куда ты пропала? Семейная жизнь поглотила? )))
Anaty, о да, знаю... Ваще не представляю, как они выживают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку