-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


М&М

Четверг, 26 Мая 2011 г. 16:30 + в цитатник
1 (350x325, 15Kb)
Не стала я тратиться на кино и скачала "каровскую" версию "Мастера и Маргариты". Хорошо, что я не стала тратиться на кино...

Вот тут Вишни вполне исчерпывающе изложила все претензии к фильму и все вопросы, которые приходят в голову при его просмотре.
Так что от себя мне мало что остается добавить. Разве что несколько мыслей.

Я таки окончательно убедилась в том, что ЭТО невозможно достойно снять. Я уж не знаю, почему: из-за "проклятия" ли, о котором постоянно говорят и пишут или просто абсолютно некиногеничный материал.
Ну правда: как, вот КАК снять Бал Сатаны, не ударившись либо в конъюнктурное ханжество, как у Бортко, либо в откровенную вульгарщину, как у Кары?
Я, к сожалению (а, может, и к счастью) не смотрела несколько предыдущих экранизаций своего любимого романа (кстати, по ссылке - в том числе и планы Голливуда на M&M), но что-то мне подсказывает, что там такая же примерно фигня с этим самым балом сатаны и полетом голой Маргариты.

У Кары на балу появляются Ленин, Сталин и Гитлер - что, по-моему, вообще за гранью добра и зла, это же совершенно бесцеремонное вмешательство в авторскую концепцию.

Вертинская - чудовищна (уж на что меня бесила Маргарита у Бортко, но она просто прелесть по сравнению с Вертинской!). Кошмарна. Даже не знаю, какие еще эпитеты могут передать мои ощущения от ее игры. И я стала вспоминать, за что ж я ее так любила? За "Безымянную звезду" Козакова, пожалуй - кстати, там она играла примерно так же, но вписалась в стиль картины, а здесь... по-моему, даже великолепный Раков-Мастер под конец от нее заразился и стал жеманничать и пафосно вопить.

Вообще, пафоса к месту и не к месту в картине предостаточно. Но если кривляния Коровьева-Филиппенко были почти всегда оправданы, то кривляния Маргариты просто выводили из себя.

Ну и вот. Первые полчаса-сорок минут фильма можно даже назвать прекрасными (да, вот Гафт - Воланд, именно таким он и должен быть!), потом начинается типичная постсовковая "сексятинка-голятинка", потом появляется Маргарита и все, пиздец; а последние 10 минут смотрятся так, будто Кара ВНЕЗАПНО понял, что снято уже на 2 часа, а полкниги еще не освоено, и попер "галопом по европам", отчаянно пытаясь вписаться в бюджет и хронометраж. Под конец - беспомощно-пафосное раковское "свободен" и титры. Бля, чо это было?!

Вчера мне сказали, что вроде будет еще разбитая на серии телеверсия (теоретически, судя по титрам, там должна появиться, например, Наташа, а то в фильме ее не было вообще) - впрочем, мне кажется, фееричный труд Кары этот факт не спасет.
Рубрики:  прочитала, посмотрела
Метки:  

Процитировано 1 раз

Chez_Juju   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 16:48 (ссылка)
Совершенно согласна, прям-таки +1000
Бортко я не осилила, живя уже здесь. А этот вариант смотрела еще в России.
Про некиногеничность тоже думала.
Ответить С цитатой В цитатник
Vzagranke   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 17:31 (ссылка)
ну вот, а я так надеялась на Вертинскую( А Маргариту Бортко я тоже не люблю, но это ж насколько плоха должна быть Вертинская,если та Маргарита в разы лучше? Жалко, помню, в 90-е очень ждала этот фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
ki-nana   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 13:10 (ссылка)
По-моему у Бортко получилось лучше всего. Маргарита, во всех, экранизациях, мною виденных - всегда самое слабое звено. Но Ковальчук таки ничего, переиграла кое-где, но все же вполне. Внешностью зато, это была настоящая Маргарита, ИМХО. Особенно если сравнивать ее с какой-нибудь Мимзи Фармер. А Вертинская убила. Я ее никак в этой роли представить не могла, но сделать из Маргариты недалекую проститутку тоже суметь еще надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Нудный_Дедулька   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 17:49 (ссылка)
МиМ - не могут сейчас экранизировать...
нет у людей мастерства, чтобы снять аполитичный и просто по книге фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Нудный_Дедулька   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 18:05 (ссылка)

Ответ на комментарий ki-nana

Не могу с вами согласиться.
Ковальчук - на всю голову бесталанная дурында, как оказалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 18:52 (ссылка)
ki-nana, по-моему, Ковальчук Маргарита вот именно только ВНЕШНЕ. Она же все время там неестественно ржала к месту и не к месту и вообще играла ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:03 (ссылка)
Нудный_Дедулька, все-таки ИМХО его ВООБЩЕ невозможно экранизировать.
Ответить С цитатой В цитатник
ki-nana   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:14 (ссылка)
Нудный_Дедулька, Пулеметчица, я ж и говорю, внешне она единственная, кто был 100%-й Маргаритой. А сыграла неважно, да. Я ожидала гораздо большего. Справедливости ради надо отметить, что не все эпизоды она провалила. Да и при повторном просмотре уже не так страшно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нудный_Дедулька   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 19:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Пулеметчица

Не-е-е...
Какбе можно, но...
Это должен быть аполитичный иностранец, но знающий русскую жизнь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyLoca   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 20:31 (ссылка)
Ой, как я плевалась с Ковальчук... Но потом увидела Маргариту-Вертинскую и подумала, что "обе они хороши" и перестала плеваться - а то же слюны никакой не напасешься. А вообще - бортковский фильм мне все же больше по душе. Ну, исключая чучело Бегемота и приторного Иешуа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку