-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


москва, я люблю тебя

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 22:52 + в цитатник
Не, я-то ее по-прежнему не люблю, а вот фильм сегодня посмотрела )))
Не буду растекаться мысью по древу. Просто: фильм очень нежный, хороший, но не без трэша, конечно. Пару новелл я просто конкретно "не вкурила" - ну и не надо, раз режиссерам нравится строить из себя черт знает что, лишь бы никто ничего не понял, а потому объявил их гениальными.
А мы не будем им потакать и вникать, правда же?
Ну вот.
Понравилось, понравилось. Хорошее такое послевкусие.
 (330x465, 122Kb)
Рубрики:  прочитала, посмотрела

Mari_Felice   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 06:50 (ссылка)
но все же Париж остается вне конкуренции)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 06:57 (ссылка)
Mari_Felice, фо хум хау ))) При всей моей любви к французскому кино Париж оказался для меня слишком французским.

Хотя надо пересмотреть, пожалуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 07:12 (ссылка)
я смотрела Нью-Йорк, Москву не смотрела...
но поскольку альманах - вообще один из моих любимых жанров, Париж... все же остается самым... мне кажется, они сумели передать атмосферу... люблю почти все новеллы....
особенно про профитроли) помнишь? ) посмотри еще раз!
Ответить С цитатой В цитатник
ATAmonkey   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 08:51 (ссылка)
Почему вот Париж я не вкурила. Смотрела-смотрела, пыталась осознать, но так и не получилось. Даже не досмотрела до конца.
НЮ - шикарен.
И Москва тоже вот оказалась хороша, ой хороша!
Ответить С цитатой В цитатник
ki-nana   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 17:54 (ссылка)
Это целая серия? Париж, Москва...
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 18:19 (ссылка)
ki-nana, вроде того.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку