-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50103


камбоджа-1

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 15:55 + в цитатник
У меня есть еще около часа, прежде чем мне привезут взад мою семью: пани Ясю и Дживса. Уборка сделана, продукты закуплены, так что есть немного времени начать вам рассказывать о том, где же я была и что же я видела.

Я могу попробовать рассказывать в хронологическом порядке, но потом все равно собьюсь, так что как выйдет, так и выйдет )))

В общем, я люблю есть в самолетах. Потому что в самолетах можно начисто забыть о "правильном питании": отдельно для тебя никто готовить не будет, ешь что дают, даже если это пирог с курицей и булочка с маслом. Это я к тому, что полет до Бангкока была очень и очень приятственен: я ела булочки и пирог, сэндвич, у меня рядом было свободное кресло, чтобы вытянуть ноги, а сосед не говорил по-русски и вообще спал всю дорогу.
До собственно Бангкока я, ура, не добралась, не понравилось мне там в прошлый раз. Но недорогой отельчик в полутора километрах от аэропорта мне очень понравился. Причем все было оплачено заранее по интернету. И вот знаете, за 25 баксов я поимела полный набор удобств, включая кондиционер, удобную широкую кровать с безупречным бельем, мини-бар, горячую воду и гигиеник-прибамбасы, ненавязчивое обслуживание, завтрак, мильен улыбок и БЕСПЛАТНОЕ такси обратно в аэропорт. Потому что я их клиент. И вот во мне скажите, почему в ебенях в пригороде Бангкока такое везде и всюду, а на прекрасном Иссык-Куле за 25 долларов в сутки можно поиметь разве что душ на этаже или вообще туалет во дворе? Ну что, вот ЧТО мешает, а? Менталитет, я полагаю.
Разобраться в том, что и как в бангкокском аэропорту оказалось совсем несложной задачей. К тому времени я уже поняла, что в отпуске мне придется, скорее всего, забыть о своем "здоровом питании" (кстати, несмотря на это, я не поправилась ни на грамм, по приезду весы бодро показывали все те же 70) - там такие клевые сэндвичи с лососем!
Короче, долетела я до Пномпеня и встретилась наконец с ТАНЬКОЙ!!!!!


Собсно, для чего в основном и летела.
Они с Густавом решили провезти меня какой-то новой дорогой, причем ночевать было решено не в Сиануквиле, конечной точке следования, а по дороге, в Кепе. Это небольшой городок у моря. По пути в Кеп я обнаружила, что мой фотоаппарат отказывается нормально работать - совершенно не наводит резкость. Попытки покопаться в настройках и даже заменить батарейки ни к чему не привели. Мыльница, шо вы хотите. Так что все те немногие фотки, что будут, сделаны танькиным Кэноном.
В Кепе 30-тидолларовая гостиница тоже была весьма милой: даже с балконом и видом с него на море. Там было очень смешно: значит, прежде всего, меня накормили местной едой. Кальмарами с ЗЕЛЕНЫМ КАМПОТСКИМ ПЕРЦЕМ. Я вам скажу, этот перец выращивают только в соседнем с Кепом Кампоте, и он ПРЕКРАСЕН. Его можно есть как гарнир, вот правда, и это очень, очень душисто и вкусно. По традиции, очень многие фотографии с моих отпусков посвящены тому, как Шаба ЕСТ. Этот отпуск - не исключение.
Вот то зелененькое на тарелке - оно и есть зеленый перец.
И не пугайтесь, дальше меня будет совсем мало, так что вот вам аж 4 с перцем :)

 (466x699, 37Kb)

 (466x699, 33Kb)

 (466x699, 26Kb)

 (466x699, 29Kb)

А дальше мы стали пить и я даже позволила себе ПИВО. Блин, больше мне его не хочется вообще никогда и нигде. Дело не в том, что болела голова наутро. Дело в том, что мой желудок мне сказал: "Все, родная, больше никакого пи... даже слова этого не произноси при мне". "Ок", - сказала я.
А пока было весело: нас обслуживал такой смешной мальчик-кхмер с толстым слоем пудры на лице, и он все строил глазки Густаву. Сидели мы долго и мальчик очень хотел спать, но мужественно носил нам еще и еще пиво. Потом мы смилостивились и решили взять пива с собой в номер, там продолжить. Пошли ко мне на балкон, а там - только 2 кресла. Тогда я с высоты свего роста спиздила кресло с соседнего балкона. И о чем, вы думаете, мы говорили? О постмодернизме. Вот честно. Я не знаю, как так получилось. Но обсуждение было столь бурным, что через полчаса после его начала с соседнего балкончика, того самого, который я обчистила, донесся робкий голосок, который по-английски просил нас шуметь потише...
Нам стало так стыдно, что мы пошли в номер Таньки и Густава, опять спиздили кресло теперь уже с ИХ соседнего балкона, посидели еще немного и разошлись.
Наутро я подумал - лучше бы я вчера умер я все это засняла: и море, и балкон, и бутылки из-под пива. Ну так, для истории.
Море, вид с балкона:

 (699x466, 50Kb)

Балкон, вид из комнаты утром:

 (699x466, 67Kb)

Камбоджийская полиция:

 (699x466, 65Kb)

Еще в Кепе есть своя Русалочка. Кхмерская Русалочка. Ее скульптор вылепил в тот момент, когда она уже была с ногами:

 (699x466, 38Kb)

 (699x466, 38Kb)

 (466x699, 45Kb)

От этой фотки Танька угорает:

 (699x466, 43Kb)

И мы двинули на Сиануквиль.
Продолжение следует.
Рубрики:  путешествия

Styu_s   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 17:14 (ссылка)
какая там красотень !!! :)
Жду продолжения :)
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 17:40 (ссылка)
Ой, Анько!!! Ты таки выбралась в отпуск? -Молодчина и белые завидки!
Ответить С цитатой В цитатник
Wyclef   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 22:20 (ссылка)
Классно...у нас в России тот же самый менталитет, поэтому мало того что за 25 - ничего не снимешь на ночь, а если и за много больше, то такого комфорта как в Бангкоке - не будет естественно, поэтому привыкаешь :)) Смешная вторая фотка: а че это вы мне такое дали? :)) Так рассматриваете :)) Не люблю их местную еду...

Ахахах...вот это мастерство, и рост кстати - замечательно было сделано, а че лишними стулья никогда не бывают :))

Русалочка красивая, только жалко покоцанная :)) Последняя фото вообще угар - я это называю так - "добрейшее личико" :))) Классно, очень интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BigWoman   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 23:23 (ссылка)
Ой, как классно!! Так тоже хочется куда-нибудь съездить, а потом вот так вот отчет, чтобы все завидовали ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: камбоджа-1 Пятница, 11 Сентября 2009 г. 01:06 (ссылка)
последняя фота очень харАктерная))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 07:26 (ссылка)
Styu_s, природа там действительно очень красивая и практически девственная, но я была не в самых красивых местах, увы.
Nevergiveup, хорошо, что не характЕрная ))
BigWoman, ну съездишь через годик!
Wyclef, ;)
skytrucker, я уж тут анонсировала-анонсировала )))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyLoca   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 07:30 (ссылка)
Клево :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 08:19 (ссылка)
Я очень люблю фотки из серии "Шаба ест", честно. Вообще люблю еду рассматривать, а ты ее так аппетитно ешь всегда :)

Офф: в этом году мы ездили на Иссык-Куль и за 30 долларов в сутки имели огромную комнату в коттедже, с душем-холодильником-балконом-новой мебелью-новым постельным бельем, плюс обильное трехразовое питание, на территории большого пансионата с поялнами, белками и собственным пляжем.

Так что - и у нас бывает счастье :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 08:48 (ссылка)
CrazyLoca, ага :)
Вишни, это пока скорее исключение, чем правило - и места надо знать ;)
Про еду еще будет, но тока один раз, про кхмерскую кухню.
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 19:57 (ссылка)
Ань, а остальные 35 бутылок куда дели? Чего вам так с трех сплохело-то ? :-)

Прикольный отчетец)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 20:30 (ссылка)
Ань, а я чего-то не чувствую у тебя восторга от поездки. Или еще мысли в кучу не собрались? :)
Понравилась фота балкона утром :)
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 21:48 (ссылка)
Исходное сообщение O_Lun
Ань, а я чего-то не чувствую у тебя восторга от поездки. Или еще мысли в кучу не собрались? :)
Понравилась фота балкона утром :)


Ага, а это всегда так Потом когда приежаешь начинают эмоции бить ключом. Хотя, наверное мне, профессиональному путешественнику, странно говорить так
Ну и потом, Анько уже была разок в Тае, насколько мне память не изменяет. Да же, Ань?
Ответить С цитатой В цитатник
skytrucker   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение Пулеметчица
...
skytrucker , я уж тут анонсировала-анонсировала )))


Да где ж труженникам от сохи уследить-то было - фсё молотили
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку