-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


слайды

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 17:02 + в цитатник
Ну вот, Айжанчег привезла несколько фоточек. Ланка сделала еще несколько прикольных, но у нее (временно, надеюсь!) накрылся фотоаппарат.

Ну вот как-то так. Совсем неидеально, но в сравнении с тем, что было - просто оч. неплохо, я щитаю.
 (396x594, 59Kb)



И как всегда с бухлом и сигаретой.

 (396x594, 50Kb)

 (396x594, 55Kb)

 (396x594, 31Kb)

А вот от этой фотки я ваще тащусь!!!!

 (594x396, 57Kb)

 (396x594, 58Kb)

 (396x594, 36Kb)
Рубрики:  личное и очень личное
фотачки-картиночки

Абсолютно_Секретно   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 17:05 (ссылка)
вау какая!
очень здорово выглядишь!
бусики такие интересные
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 17:10 (ссылка)
Абсолютно_Секретно, спасибо :) Бусики такие делает Styu_s, и еще много других потрясающих украшений из полимерной глины )))
Ответить С цитатой В цитатник
Deprave   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 17:25 (ссылка)
Результат супер! Разница ощутимая! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ОбыкновеннаяЯ   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 17:29 (ссылка)
молодец! Даже и худеть больше не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 17:44 (ссылка)
Deprave, спасибо :)
Ряба, и это мне говорит человек, который будет счастлив только от 44-го размера? Или даже 42-го? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Inci   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 17:47 (ссылка)
Свидетельствую: в реале она даже еще офигеннее.
Анечка, я тебя лю!
(гыы, на фото у мну глаза, как у испуганного бурундука).
Ответить С цитатой В цитатник
Джеми_Джу   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 18:16 (ссылка)
Inci, Неправда!
Вы все такие большеглазые и красивые! ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: слайды Понедельник, 24 Августа 2009 г. 18:19 (ссылка)
смари-ка, и я очень даже ничо себе.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 18:24 (ссылка)
Inci, у тебя наикрасивейшие глаза во всем мире!
Сканни, в ЖЖ Русалка написала, что ты прям роковая женщина ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в Пулеметчица; слайды Понедельник, 24 Августа 2009 г. 18:34 (ссылка)
оспидя. раковая.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 18:39 (ссылка)
ваушки!!! Я в восхищении!!
Первая фотка просто свалила с ног.
Анна, вы акуительно выглядите!!
и сама прям изнутри сияешь, этого стоило добиваться
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 18:44 (ссылка)
fish_named_Wanda, ну захвалила ваще ))) спасиб. Но выгляжу я, пожалуй, действительно довольной :)
Ответить С цитатой В цитатник
анфан_террибль   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 19:04 (ссылка)
ты прекрасна и удивительна, я щитаю!
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 19:09 (ссылка)
Да-да, не скромничай! Все так и есть :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ОбыкновеннаяЯ   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Пулеметчица

Эх! Я еще та корова, у меня щас 62 кг и 46 размер, и я со своим маленьким ростом смотрюсь как коровень!
Ответить С цитатой В цитатник
ATAmonkey   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:23 (ссылка)
Боже, какие ахирительные лодыжки и совершенной формы икры!
Я тащусь!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:24 (ссылка)
анфан_террибль, блин, как приятно!!!
fish_named_Wanda, краснею... Но ты-то меня видела в худшей форме, так что - верю.
Ряба, я уже поняла, что почти с любым размером и весом можно СМОТРЕТЬСЯ как коровень, а чаще всего - это неправильная оценка самой себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:25 (ссылка)
ATAmonkey, на ноги свои я никогда не грешила, правда ))) Они как раз совсем не потолстели. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ATAmonkey   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:30 (ссылка)
Пулеметчица, можешь считать это моим фетишем, но я всегда балдела от таких вот ножек. По-доброму так, но все равно завидую!
У моей мамы подобные ножки с тонкими голяжками, а ни одной своей дочке она не передала по наследству ((
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:51 (ссылка)
Потрясающие фотографии! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
AnkaParti3anka   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 21:16 (ссылка)
Ты очень круто похудела! Молодец. Восхищаюсь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BigWoman   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 21:40 (ссылка)
Красота! Но больше всего мне нравятся ноги и глаза!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Hittik   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 21:55 (ссылка)
Особенно понравилась первая фотка. И да, я все ровно считаю что Янка твоя копия! Особенно на предпоследней фотке это видно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Bluemarina   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 22:17 (ссылка)
присоединюсь ко всем остальным- ты великолепно выглядишь!!! и фигура, и ноги, и глаза, и цвет кожи - все супер! и позируешь классно))))
а фото с Inci и Сканни тоже понравилось - такие милые!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bluemarina   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 22:18 (ссылка)
фотки просмотретал три раза. возвращалась наверх страницы и опять прокручивала))))
Ответить С цитатой В цитатник
O_Lun   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 22:20 (ссылка)
Ань, результат - супер! Красотка!
Если сделаешь стрижку - разница с той фотой, которую ты выкладывала в самом начале диеты, будет нулевая ;) Ведь правда, девочки?
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 22:41 (ссылка)
дада, стрижку!!! СТРИЖКУ !!!! :)

А вообще, Ань, очень захотелось на тебе жениться. Была бы я мужиком, а ? :)
Блин. Запись закрытая ?
МУЖИКИ !!!!!!!!!!!!!!!!! Не проходите мимо своего счастья !!! ))))

Да, а растопыренные во всю сторону бусики очень энергично и жизнерадостно смотрятся ))))) Рада, что ты их носишь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 22:41 (ссылка)
ATAmonkey, ну должно же было у меня оставаться хоть что-то худое ;)
Ullika, спасибо!
AnkaParti3anka, я старалась, сенкс )))
BigWoman, ну блин ваще......я смущена
Hittik, знаешь, вот когда она куксится - она реально моя копия )))
LadyWarrior, ну уж на твоем фоне я себя вообще слоном чувствую, честно.
O_Lun, спасиб! Про стрижку буду думать. Когда будет не 70, а 65.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 22:44 (ссылка)
Styu_s, я их еще как ношу, и все их замечают, абсолютно!!! И я всем рассказываю, откуда они у меня ;)
А запись открытая ВСЕМ, если чо ;) Спасибо тебе за все!
Ответить С цитатой В цитатник
Р_Е_Ф_Л_Е_К_С_И_Я   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 22:54 (ссылка)
Эх, какая!!! Мужчины чай головы сворачивают, да? Признавайся! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку