-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марыся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2003
Записей: 1637
Комментариев: 11149
Написано: 13461


Бабское.

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 14:49 + в цитатник
Почему некоторые женщины полностью и целиком растворяются в своих мужчинах?- вопрос не требующий ответа.
У меня два примера:
Первый- моя Н- это самый яркий пример женщины, которая кладет себя на алтарь любви, что в принципе не есть плохо, но! Человек, т.е., женщина, которая забывает обо всех и вся, которая целиком и полностью ломает себя, свои принципы, взгляды на жизнь, отрекается от общения с людьми, от подруг, бросает пить (что тоже не есть плохо), курить- вытекающее- в сумочке визин и тонны жевачек, ИБО! ! ! Ради НЕГО!
Второй пример- моя А- расписывать данную болезнь не буду, но, когда звонишь человеку, а в ответ "извини, А. рядом, созвонимся". И шо, шо твой А рядом?! Я не понимаю- при А нельзя поговорить со мной?! А потому, что А в обиду уйдет- как так? Он рядом, а тут не есть известно кто звонит! Всё! Мир умер!!!!! Солнце погасло! Часы остановились- ОН дома.......
*********************************
Я не завидую, потому что не могу- данное чувство в моем внутреннем мире отсутствует- я поражаюсь такой слепой...ммм....даже не знаю.....преданности......жертвенности.....поклонению......идиализированию......обожествлению.......как следствие- потери себя.....и.....потери некоторых людей, потому как только некоторые дауны, типа меня, могут данное поведение ну не простить, а посчитать, как временное помешательство.
Да....я сама иду на жертвы, нет- ЖЕРТВЫ! Но я всегда контролирую (хорошо, стараюсь) и отдаю себе отчет в собственных действиях. Порой я делаю ошибки, но и в ошибках я даю себе отчет.
Потому как, нет никого ближе, как самого себя для себя, а терять себя или изменять себе- запрещено или, если не быть таким категоричным- глупо.

Max321   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 10:05 (ссылка)
хорошо что я тебя не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку