-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марыся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2003
Записей: 1637
Комментариев: 11149
Написано: 13461


Машино счастье.

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 12:43 + в цитатник
Ну что....привет, любимый дневник.
Последняя запись когда там была? А! Я ныла по поводу приближающегося дня рождения.
Нелепо рассказывать как я его встретила, ибо...ибо, прошло до хрена времени.
А что сейчас в моей жизни.......в моей жизни Он.
ТТТ!
Господи, спасибо Тебе огромное! Человеческое спасибо!
Хотя вот сегодня, в постели, Он сказал чтооо....мы не сможем жить каждый день вместе.
- почему- спросила я?
- потому что не сможем- ответил он
Не всё, конечно понятно, но я рада тому, что есть сейчас.
Я боюсь вспугнуть счастье, так что тихо, Маша.
А я и так.......тихонько-тихонечко.

Дезигнер   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 14:09 (ссылка)
Ню... иногда и пошуметь-то надо.
Ответить С цитатой В цитатник
SonSweety   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 19:07 (ссылка)
Привееееттт!!! Рада, что все таки возвращаешься...Я тоже тихонечко подержу за тя кулачки!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку