-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марыся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2003
Записей: 1637
Комментариев: 11149
Написано: 13461


Ку-ку, я здесь.

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:58 + в цитатник
Здравствуй, дорогой дневник.
Давно я не занималась писательством...хотя....хотя....в жизни столько событий. Даже нет- эмоций!
Вот я подумала тут на досуге- некоторые жалуются, что скучно жить, а у меня.....настолько всё ярко, красочно и эмоционально, что только "фуууух" и успеваешь делать.
Пысы: Я ЕГО люблю. Очень. Сильно. В общем, я конкретно влипла.

Дезигнер   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:38 (ссылка)
Ну слава богу. :)
Ответить С цитатой В цитатник
SonSweety   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 19:07 (ссылка)
УРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Литочка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 00:13 (ссылка)
Это он?? Все тот же?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дезигнер   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 11:39 (ссылка)
Литочка, думаешь те же грабли?
Ответить С цитатой В цитатник
Марыся   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение Литочка
Это он?? Все тот же?)))

Ды!-))
Ответить С цитатой В цитатник
Литочка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Марыся

Ну здорово, что ш я могу сказать?)))))
Я считаю что чем дольше отношения, тем ярче эмоции)
Ответить С цитатой В цитатник
Литочка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 14:14 (ссылка)
Витюш, да не, я наоборот всегда радуюсь когда отношения долгие)))
У меня есть подрушка, так как большой перерыв, так у нее новый мальчик))))
А про мои отношения она говорит- скукота))))) Один и тот жа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марыся   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 14:50 (ссылка)
Исходное сообщение Литочка
Ну здорово, что ш я могу сказать?)))))
Я считаю что чем дольше отношения, тем ярче эмоции)

Ой, дорогая......эти эмоции......
Да, всё ярко, впечатлениииииий! На всю оставшуюся жизнь хватит.....стабильности хочется, понимаешь ли......стабильности, а не фиерий.
А у тебя что? Всё тот же прЫнс?
Ответить С цитатой В цитатник
mdmx   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 18:00 (ссылка)
... ну ... время покажет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Литочка   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 20:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Марыся

он жы))) пират)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку