-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марыся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2003
Записей: 1637
Комментариев: 11149
Написано: 13461


Без заголовка

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 17:14 + в цитатник
Написав подитоживающую фразу "Я О Т П У С Т И Л А" и поставив точку, обьявился ОН, как ни в чем не бывало, как-будто не было 28 дней тишины, как-будто не было моих "дай мне возможность строить СВОЁ будущее", как-будто не было его обвинений в мою сторону по поводу его испорченного настроения......
А мне.....мне нечего ответить........да и нет желания отвечать......
Человек строго ограничивает наши (???) "отношения"- его территория-моя территория. Я имею право-я не имею право. Я не имею право заявлять "мы". Он отталкивает меня, не впускает, но в то же время не собирается отпускать.
Как это называется= на коротком поводке?
Я молчу
Я просто молчу.

Девушка_которая   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:50 (ссылка)
А ему сколько лет? Обычно, так себя ведут молодые мальчишки
Ответить С цитатой В цитатник
Литочка   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 07:24 (ссылка)
А не как раз кажется, что так себя ведут некоторые взрослые мужчины.
Ответить С цитатой В цитатник
Марыся   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 11:49 (ссылка)
Девочки, он взрослый.....между нами 10 лет разницы....
Но не побоюсь заявить, что я мудрее.
Ответить С цитатой В цитатник
SonSweety   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 20:02 (ссылка)
если молчишь ,значит тебя все устраивает. Может подсознательно ты любишь этот короткий поводок........
Ответить С цитатой В цитатник
Марыся   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 11:32 (ссылка)

Ответ на комментарий SonSweety

Я молчу в данный момент...на все его позывы или примерения или дурацкие шутки.
Ответить С цитатой В цитатник
холостяк   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 05:28 (ссылка)


Доброе время суток!


детские товары днепропетровск


 Интернет-магазин детских товаров http://babyshop.dp.ua/ сообщить Вам о начале новогодней акции:


- всем гостям, сделавшим покупку в период с 5 по 31 декабря  2009г., постоянная скидка 5%;


- в преддверии новогодних и рождественских праздников СКИДКА на все игрушки 10%.


А также мы предлагаем Вам совместные покупки одежды для детей и взрослых из Англии всемирно известных брендов NEXT, Mango, Marks&Spencer, John Lewis, Peacocks и др. – ЦЕНЫ НИЖЕ, КАЧЕСТВО ВЫШЕ!!!


 




 

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку