-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марыся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2003
Записей: 1637
Комментариев: 11149
Написано: 13461


28 дней тишины.

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 16:22 + в цитатник
Убить любовь и жить дальше.
Ну не то, чтобы Я сама её убила......обстоятельства, поведение и еще.....
Да, можно сказать, что ДВА гогда, как МЫ знаем (!!!!!) друг друга.
А была ли любовь?
Или, всё оказалось иллюзией, рожденная мной?
Тогда, получается, и страдания, и боль, и расставания, тоже мной придуманны?
Бред.
Отношения были лишь на сексуальном уровне.
А я, такой уж человек, что если нет души, то долго не продержусь.....
Ученые сказали, что одностороняя любовь живет три года - моё сердце выдержало два....уж простите.
И не играет роли, что было, имеет значение, что есть- есть какое-то спокойствие в душе, умиротворение....Всплывают фрагменты из прошлого, от которых становится смешно, лекго, забавно......Нет обиды, злости, агрессии.
Я О Т П У С Т И Л А.

Mara_Day   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 17:12 (ссылка)
знакомо. у меня так было в прошлых отношениях. когда все само собой внутри сгорело, ничего не осталось и вот то наше расставание (простое и незамысловатое.. в стиле "попробуем отдельно?") как свежий воздух. а проветривать надо.

ваще самое сложное - это не прежить сам неприятный факт, потому как мы, женщины, однозначно все выдержать можем, любые расставания и боль, но вот самое сложное - это потом, после свершившегося, после принятого решения и выполненного действия - потом быть сильной, не жалеть и главное - ВЕРИТЬ, что все к лучшему и что все будет хорошо. ПОЗИТИВНОЕ мышление - вот что важно иметь. у меня с этим проблемы. иногда. часто. увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Марыся   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 17:20 (ссылка)
Я в одной умной книге прочитала, что прежде чем принять серьёзное решение- прислушайтесь к разуму, а потом к душе. Если в душе не возникнет никаких вопрсов, никакого дискомфорта, то разум принял правильное решениею.
При мысли "что я потеряю, расставшись с этим человеком"- душа ответила- н и ч е г о.
Он есть и его как-бы нет.
Но когда его нет рядом со мной....я уже не грущу, понимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку