-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стерва-секретарша

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate Soft

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2003
Записей: 1730
Комментариев: 8169
Написано: 5421


Я, слава богу, не блондинка. Я Стинга отличу от

Среда, 26 Января 2005 г. 14:19 + в цитатник
Я, слава богу, не блондинка.
Я Стинга отличу от Кинга.
Я помню, сколько дважды два,
Когда бываю нетрезва.
Могу спиздеть экспромт из Фета.
Всегда готова для минета.
Костер от спички разожгу.
Я даже вовремя могу
Разговор о букве ять
Поддержать, еб твою мать.
...
Коня вот, правда, не остановлю.
Я хоть и дура, но себя люблю.

(с) хез


Процитировано 6 раз

WonderMaker   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 18:07 (ссылка)
Вот это мощно!
Что за стих!
Вон даже Пушкин
Тут притих!

Рифма к рифме
Слово к слову,
Прилажены
Как кулаком в голову


Вышло что-то среднее между Маяковским (кулак пролетариата),
и первыми потугами графомана-недоучки :)

P.S. Это у меня так вышло :)
Ответить С цитатой В цитатник
dadman   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 06:53 (ссылка)
я сдава Богу не брюнет
и даже не особенно одет
но мыслю очень здраво иногда
когда налью и выпью чуть вина
тогда я самый самый навсегда
и все блондинки падают ко мне
в объятья, блин
куда же им ещё падать?
Ответить С цитатой В цитатник
WonderMaker   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 11:02 (ссылка)
Плагиат (автор неизвестен):
(или так - слова народные)

Я в пике гениальности
И выше всех вершин
Когда впитался слизистой
Хороший героин

Ярче солнце светит
И веселей пеузаж
Когда в желудке плежется
C2H5OH
Ответить С цитатой В цитатник
DoosS   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 13:36 (ссылка)
Понятно.. Я не Лермонтов не Пушкин.. а простой поэт Кукушкин :)
Ответить С цитатой В цитатник
WonderMaker   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 14:24 (ссылка)
Скорее
Я поэт, Зовусь Незнайка!
От меня вам - балалайка!
Ответить С цитатой В цитатник
Zakhar_chik   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 16:04 (ссылка)
Есть женщины в русских селеньях
Их бабами нежно зовут
Слона на скаку остановят
И хобот ему оторвут
Ответить С цитатой В цитатник
Vyasa-Anna   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 17:16 (ссылка)
жизненно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amsterdam   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 19:46 (ссылка)

я похожее неписал когда-то

http://www.stihi.ru/poems/2003/05/13-924.html
Ответить С цитатой В цитатник
Amsterdam   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 19:47 (ссылка)
вернее - написал :)
Ответить С цитатой В цитатник
malishka_Ameli   обратиться по имени про стишок Суббота, 12 Февраля 2005 г. 17:51 (ссылка)
кстати прикольный стишок! сама сочиняла?
Ответить С цитатой В цитатник
CbI4   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 20:08 (ссылка)
заибись!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fixin   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 14:19 (ссылка)
Минет - это круто.
Ответить С цитатой В цитатник
hohotyshka   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 00:41 (ссылка)
Можно в цитатник скинуть?Не могу пройти мимо такого "ШЕДЕВРА".....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку