-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хейвануши

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2017
Записей: 5090
Комментариев: 40
Написано: 5249


Клубничный пирог

Пятница, 16 Июня 2017 г. 14:53 + в цитатник
Цитата сообщения GALZIMA Клубничный пирог


Клубничный пирог

Клубничный пирог

Для формы диаметром 22 см

Понадобится:

150 г слив. масла (комнатной температуры)
150 г муки
150 г сахара
1,5 г ванилина
0, 5 ч.л. разрыхлителя
3 яйца
200 г клубники

Заливка:

1 яйцо
50 г сахара
125 мл молока или сливок

Приготовление:

Сливочное масло взбиваем вместе с сахаром и яйцами.

Добавляем ванилин, разрыхлитель и муку, продолжая взбивать.
клубничный пирог

Тесто выкладываем в форму для выпечки, смазанную сливочным маслом и разравниваем. Клубнику немного измельчаем (я разрезала на 4 части) и выкладываем на тесто, немного вдавливая.

Отправляем форму в разогретую до 180 градусов духовку на 30 минут. Тем временем приготовьте заливку. Для этого просто взбейте сахар, молоко и яйцо.

Когда 30 минут пройдет, достаем пирог из духовки, заливаем его заливкой и снова отправляем в духовку на 25 минут.

Я и не думала даже, что он получится такой большой. Если бы у меня была форма 22 см, то я лучше в ней бы делала

Вспомнила, на что похож пирог в теплом виде.... на запеканку...
Но м.б. это только у меня, т.к. я читала восторженные отзывы к этому рецепту у автора, и никто не писал, что пирог похож на запеканку (видимо, все делали в форме 22 см)

Еще мне клубники было маловато. Но больше класть клубники я бы побоялась советовать...
Вот такие пироги... ))

Клубничный пирог



Клубничный пирог



Клубничный пирог



Клубничный пирог



Клубничный пирог



Клубничный пирог



Клубничный пирог



Клубничный пирог



Клубничный пирог




Рубрики:  торты, пироги
торты,пироги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку