Поиск сообщений в Маша_Кэш

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 15:02 + в цитатник

6138592__1_ (637x381, 111Kb)

Изучение ценных уроков в Ванг-Вьенге

Мы проснулись утром, чувствуя, что у нас есть все, чтобы отправиться в Луангпрабанг из нашего отеля в Ванг-Вьенге. После заказа нашего завтрака в Сантанасе, Скотт отправился менять $ 20 за 162 000 Кип. Мы закончили нашу еду и вернулись в отель (отель Grandview на реке у станции насосно-компрессорных труб), чтобы проверить и поймать наше такси, которое уже ждало. Передав наши ключи, владелец сказал, что нам нужно заплатить за наши две ночи.

Кстати, мы заплатили за первую ночь, прежде чем мы зарегистрировались, а второй после того, как мы решили остаться на вторую ночь. Мы получили отдельные квитанции за эти две операции с наличными. После того, как я нашел только одну квитанцию ​​и какой-то горячий разговор, у нас не было выбора, кроме как заплатить за одну дополнительную ночь, так как мы забронировали наш автобус за городом с тем же владельцем отеля. Это был определенно один из тех моментов «беды дороги», но мы выучили хороший урок о том, чтобы хранить квитанции в безопасном месте, пока вы не проведете проверку. Фактически мы нашли вторую квитанцию ​​через два часа в качестве закладки в нашем путеводителе. Однако поворот вокруг не был вариантом.

Привод из Ванг-Вьенга в Луанг-Прабанг

Примерно за два часа до того, как мы прибыли в Луангпрабанг, нас остановили некоторые лаосские мужчины в военной форме, которые сказали водителю, что мы остановимся на десять минут. После дальнейшего расследования мы обнаружили, что грузовик прошел по краю утеса, и они пытались подтянуть его большим грузовиком. Они не увенчались успехом, по крайней мере, пока мы не были там. В грузовике не было никого, поэтому мы все убедились, что водитель в порядке. Наконец, они пропустили машины примерно через тридцать минут, и мы продолжили путь в Луангпрабанг.

Мне было трудно удержаться от боли в машине за семь часов езды от визгающих шин и поворотов, сделанных с маневренной скоростью, но я очень надеюсь, что сделаю это без броска, так как у нас осталось только час. Когда я пытался оттолкнуть мысли о раздувании желудка, в ванне пронесся запах влажной кошачьей пищи. Прежде чем я успел сказать, что случилось, мы снова остановились, и девушка позади меня начала чистить сиденье, пол под моим сиденьем и одежду. Она так тихо выбросилась, что половина автобуса понятия не имела. Если сказать, что если вы заболели автомобилем, я бы предложил сидеть впереди с водителем, если это возможно, на этом участке дороги.

Изучение ценных уроков в Ванг-Вьенге

Привод из Ванг-Вьенга в Луанг-Прабанг

Лао Новый год

Прямо рядом с нашим общежитием в тот вечер мы смогли принять участие в некоторых торжественных церемониях «Мойки Будды». В храме Ват Сян Тонг собрались толпы местных жителей, чтобы принести свои предложения и принять участие в этом духовном событии. Ритуал Мойки Будды празднует рождение и просветление Будды. Люди подходят к алтарю, наполняют ковш водой или чаем и выливают его по фигуре, чтобы «вымыть» ребенка-будду.

Kuang Si Falls

Водопад Куанг Си был определенно одним из основных моментов нашего пребывания в Лаосе. Великолепная сине-зеленая вода, места, чтобы спрыгнуть с водопадов, качели и бесплатные рыбные массажи (если вы стоите в воде достаточно долго, рыба будет зажимать пальцы ног). Вполне изменилось от купания в коричневой реке в Ванг-Вьенге.

Рынок улиц Луангпрабанг

И последнее, но не менее важное: вечером мы прогулялись по улицам Луангпрабанга и наслаждались местными блюдами на популярном уличном рынке. Это также отличное место для покупки сувениров. Не бойтесь торговаться! Мы нашли товар, который нам понравился, и цена начиналась с 40 долларов и заканчивалась в 8 долларов!