-Цитатник

Шапочка для девочки спицами - (0)

Шапочка связана из акриловой нитки (300м./100гр.), в две нити, спицы №3, на ребенка 4-5 меся...

Тапочки спицами укороченными рядами от Ирины Д. - (0)

Мк Любовь Мясникова (Агапова) Набрала 45 петель + 2 кр. Провязала 4 ряда фиолетовым цветом, ...

Туничка - безрукавка спицами. - (1)

lapatylechka LILI

Немногo прo каши. Coвeты поваpа - (1)

...

Берет поперечным вязанием спицами - (1)

Беретик очень симпатичный.  Работа мастерицы Оксаны Волковой /Ивановой/.   Берет с...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алигрина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2016
Записей: 2012
Комментариев: 810
Написано: 3421


Вязалочки, связанные мной. Китайская шапочка

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 12:36 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Китайская шапочка

Эта шапочка называется китайской. Я ее связала из моей любимой ALIZE LanaGold Batik цвет 5673. В 100гр 240м. Вязала спицами №3. Вяжется очень просто и быстро. На голове сидит идеально и очень удобно. Не съезжает никуда благодаря необычной форме шапочки.

Китайская шапочка

Китайская шапочка
 

Китайская шапочка
 

Китайская шапочка
 

Китайская шапочка
Китайская шапочка
 

Схема к шапочке.
Китайская шапочка
 


Девочки, добавляю расшифровку значка в в схеме, который как бы соединяет три петли 

Китайская шапочка
 


Дополнение:

Увидела хозяйка китайской шапочки манишку с листиками и пришлось мне дополнять шапочку аксессуаром.
Манишка всем хорошо известна и я ее тоже уже вязала. Пряжа ALIZE LANAGOLD Batik. Спицы №2,5 для набора резинки, саму резинку вязала спицами №3 и пять рядов узора схемы вязала спицами №3, а потом перешла на спицы №3,5. Обвязывала крючком.

Китайская шапочка

 

Схема для манишки

Шапочка с отверстием для волос на макушке и к ней манишка и митенки.
 (150x123, 15Kb)

Серия сообщений "Мои вязалочки":
Часть 1 - Вязалочки, связанные мной. Пуловер "Кельтская цветочная лоза"
Часть 2 - Вязалочки, связанные мной. Шапка ушанка
...
Часть 21 - Вязалочки, связанные мной. Кардиган на подкладке.
Часть 22 - Вязалочки, связанные мной. Шапочка с цветком
Часть 23 - Вязалочки, связанные мной. Китайская шапочка
Часть 24 - Серия моих мастер-классов. Вязание митенок с клапаном на круговых спицах
Часть 25 - Вязалочки, связанные мной. Зимняя шапочка "Синяя мечта".
Часть 26 - Вязалочки, связанные мной. Варежки "Принцесса"
Часть 27 - Вязалочки, связанные мной. Уютные тапочки спицами
Часть 28 - Вязалочки, связанные мной. Шапочка с защипами спицами.

Рубрики:  Вязание спицами
Вязание для женщин
Головные уборы
Шарфы снуды манишки, палантины, накидки
Аксессуары и украшения
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку