-Цитатник

Шапочка для девочки спицами - (0)

Шапочка связана из акриловой нитки (300м./100гр.), в две нити, спицы №3, на ребенка 4-5 меся...

Тапочки спицами укороченными рядами от Ирины Д. - (0)

Мк Любовь Мясникова (Агапова) Набрала 45 петель + 2 кр. Провязала 4 ряда фиолетовым цветом, ...

Туничка - безрукавка спицами. - (1)

lapatylechka LILI

Немногo прo каши. Coвeты поваpа - (1)

...

Берет поперечным вязанием спицами - (1)

Беретик очень симпатичный.  Работа мастерицы Оксаны Волковой /Ивановой/.   Берет с...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алигрина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2016
Записей: 2012
Комментариев: 810
Написано: 3421


Вязалочки, связанные мной. Шапочка с цветком

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 12:28 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Шапочка с цветком

Шапочка с цветком
Пряжа в 100гр 250м в две нити. Спицы №6.

Шапочка с цветком
 

Шапочка с цветком
 


На полоске между жгутами будут еще большие красивые стразы по кругу, но они у заказчицы и она их пришьет сама. Если фотку пришлет, то добавлю.

Вязала поперек, набирая 35 петель. 1 кромочная, 3 платочной вязкой, 2 лицевые, 8 азиатский колосок, 2 лицевые, 8 азиатский колосок в другую сторону, 2 лицевые, 2 изнаночной вязкой, 6 жемчужный узор, 1 кромочная.

Жгут А: ширина 8 п. 
1-й и 2-й р.: лицевая гладь;
3-й р.: 8 лиц., повернуть, 4 изн., повернуть, 4 лиц., повторить от * еще 2 раза, 4 п. оставить на вспомогательной спице перед работой, провести рабочую нить между спицами сзади, первые 4 п. косы перевести с правой на левую спицу и провязать лиц.;
4-й р.: 4 изн., затем петли со вспомогательной спицы провязать изн. (в круг. р. 4 п. со вспомогательной спицы, затем остальные 4 п. косы лиц.).
Повторять с 1-го по 4-й р.

Жгут В: ширина 8 п. Вязать, как жгут А, но перекрещивание выполнить следующим образом:
3-й р.: 4 лиц., * повернуть, 4 изн., повернуть, 4 лиц., повторить от * еще 2 раза, 4 п. оставить на вспомогательной спице перед работой, рабочую нить провести между спицами назад, 4 п. на левой спице провязать лиц.;
4-й р.: провязать 4 п. со вспомогательной спицы, затем остальные 4 п. косы изн. (в круг. р. провязать 4 п. косы, затем 4 п. со вспомогательной спицы лиц.).

Крупный жемчужный узор: попеременно 1 лиц., 1 изн., смещая узор после каждого 2-го р. на 1 п.

Через 2 р. от наборного края вязать укороченными рядами.: В лиц. ряду довязать до крупного жемчужного узора, сделать накид, повернуть и вязать назад, затем провязать 2 р. на всех петлях, при этом накид провязать со след. петлей вместе по рисунку. Т. е. каждый третий ряд был у меня укороченным.

Через 55 см от наборного края (по длинной стороне) все петли закрыть по рисунку. Наборный и закрытый края сшить. По короткому краю крючком формировала донышко шапочки столбиками без накида. И затем связала украшение "Медузка": 1 ряд - вяжем столбики без накида за петли шапочки по спирали, начиная от верхушки на нужный для Вас диаметр. Дальше вязание поворачиваем и вяжем 2 ряд. 2 ряд и последующие ряды ( если Вам захочется связать большой цветок) - в каждый столбик с накидом вяжем 2-4 столбика с накидом.


 

 (150x123, 15Kb)

Серия сообщений "Мои вязалочки":
Часть 1 - Вязалочки, связанные мной. Пуловер "Кельтская цветочная лоза"
Часть 2 - Вязалочки, связанные мной. Шапка ушанка
...
Часть 20 - Вязалочки, связанные мной. Комплект: шапочка, манишка, митенки
Часть 21 - Вязалочки, связанные мной. Кардиган на подкладке.
Часть 22 - Вязалочки, связанные мной. Шапочка с цветком
Часть 23 - Вязалочки, связанные мной. Китайская шапочка
Часть 24 - Серия моих мастер-классов. Вязание митенок с клапаном на круговых спицах
...
Часть 26 - Вязалочки, связанные мной. Варежки "Принцесса"
Часть 27 - Вязалочки, связанные мной. Уютные тапочки спицами
Часть 28 - Вязалочки, связанные мной. Шапочка с защипами спицами.

Рубрики:  Вязание для женщин
Головные уборы
Аксессуары и украшения
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку