-Цитатник

Шапочка для девочки спицами - (0)

Шапочка связана из акриловой нитки (300м./100гр.), в две нити, спицы №3, на ребенка 4-5 меся...

Тапочки спицами укороченными рядами от Ирины Д. - (0)

Мк Любовь Мясникова (Агапова) Набрала 45 петель + 2 кр. Провязала 4 ряда фиолетовым цветом, ...

Туничка - безрукавка спицами. - (1)

lapatylechka LILI

Немногo прo каши. Coвeты поваpа - (1)

...

Берет поперечным вязанием спицами - (1)

Беретик очень симпатичный.  Работа мастерицы Оксаны Волковой /Ивановой/.   Берет с...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алигрина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2016
Записей: 2012
Комментариев: 810
Написано: 3421


Вязалочки, связанные мной. Варежки "Солнечная долина"

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 14:43 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Варежки "Солнечная долина"

Варежки "Солнечная долина"
Показываю Вам связанные мною варежки. Круговые спицы №3,75. Пряжа в 50гр 175м в две нити Италия ВВВ Рекорд. Как вязать варежки на круговых спицах без всяких проблем я рассказывала здесь: http://www.stranamam.ru/post/12027777/

Варежки "Солнечная долина"
 

Варежки "Солнечная долина"
 

Варежки "Солнечная долина"
 

Варежки "Солнечная долина"
 


Предлагаю описание для тех, кому понравились мои варежки, но как их вязать они не понимают.

Набрать 40 петель и вязать по кругу 20 рядов разинкой 1 х 1.

Дальше добавить равномерно 4 петли. Итого 44 петли.

Далее вяжем по схеме, где 22 петли для ладони и 22 петли для верха.

Варежки "Солнечная долина"
 


Условные обозначения опишу как смогу, потому что схему рисовала сама. Если вдруг в схеме найдете ошибку, то пишите, обязательно поправлю. Хотя вроде бы внимательно рисовала и ошибки быть не должно. Но там и по рисунку все будет понятно. Когда начнете вязать, то думаю проблем не возникнет.

I - лицевая петля
- - изнаночная петля
диагональная линия через шесть петель - это переплетение 3 х 3. Оставляем три лицевые петли на дополнительной спице перед или за работой, потом три петли лицевыми, затем три петли со вспомогательной спицы лицевыми. 
кружочек с точечками - это делаем накид и снимаем следующую лицевую петлю не провязывая.
стрелочка вниз - провязать накид вместе со следующей лицевой петлей вместе за переднюю стенку (патентная петля)
уголки влево или вправо - это две петли вместе с наклоном влево или вправо
значок скрещенной петли - добавить петлю из протяжки

Если что-то осталось непонятным, то спрашивайте.

На схеме изображена правая варежка. На левой пальчик вывязывать не в начале, а в конце петель, которыми вывязывается ладонь. Т. е. нужно зеркально отобразить эти петли. Кроме того, чтобы отрегулировать длину варежки нужно добавить вверх еще одно или два переплетения. На схеме их пять, а нужно связать шесть или семь и потом начать убавления для закрытия варежки. А на детскую ладонь достаточно пяти переплетений. Внимательно посмотрите на фотографии. У меня вывязано семь переплетения и потом я стала убавлять петли. Варежки я вязала на крупную ладонь.

Палец начинаем в третьем ряду. На схеме палец нарисован, так что просто будьте внимательны и все получится. Когда будут добавлены все петли для большого пальца, то в 19 ряду, дойдя до этих петель, переснимаем их на дополнительную спицу, а на основные спицы набираем дополнительно три петли (лицевая, изнаночная, лицевая) и вяжем дальше по схеме.

Большой палец заканчиваем отдельно. Когда варежка связана, переснимаем с дополнительной спицы на основные петли, которые были отложены для большого пальца, из боковых протяжек перед и после этих петель добавляем еще по одной петле и вяжем 15 рядов. Далее провязываем два ряда все петли по две вместе лицевыми. Оставшиеся петли стягиваем нитью.

Варежки готовы. Вяжутся очень быстро и просто. Пробуйте, все обязательно получится!
 (150x123, 15Kb)

Серия сообщений "Мои вязалочки":
Часть 1 - Вязалочки, связанные мной. Пуловер "Кельтская цветочная лоза"
Часть 2 - Вязалочки, связанные мной. Шапка ушанка
...
Часть 10 - Вязалочки, связанные мной. Жилет из мохера с увеличенной проймой
Часть 11 - Вязалочки, связанные мной. Шикарный свитер с центральной косой и жгутами
Часть 12 - Вязалочки, связанные мной. Варежки "Солнечная долина"
Часть 13 - Вязалочки, связанные мной. Снуд
Часть 14 - Вязалочки, связанные мной. Шапка с ушками
...
Часть 26 - Вязалочки, связанные мной. Варежки "Принцесса"
Часть 27 - Вязалочки, связанные мной. Уютные тапочки спицами
Часть 28 - Вязалочки, связанные мной. Шапочка с защипами спицами.

Рубрики:  Вязание спицами
Вязание для женщин
Вязание для детей
Вязание для мужчин
Аксессуары и украшения
Варежки Перчатки Митенки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку