-Цитатник

Шапочка для девочки спицами - (0)

Шапочка связана из акриловой нитки (300м./100гр.), в две нити, спицы №3, на ребенка 4-5 меся...

Тапочки спицами укороченными рядами от Ирины Д. - (0)

Мк Любовь Мясникова (Агапова) Набрала 45 петель + 2 кр. Провязала 4 ряда фиолетовым цветом, ...

Туничка - безрукавка спицами. - (1)

lapatylechka LILI

Немногo прo каши. Coвeты поваpа - (1)

...

Берет поперечным вязанием спицами - (1)

Беретик очень симпатичный.  Работа мастерицы Оксаны Волковой /Ивановой/.   Берет с...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алигрина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2016
Записей: 2012
Комментариев: 810
Написано: 3421


Вязалочки, связанные мной. Жилет из мохера с увеличенной проймой

Понедельник, 16 Января 2017 г. 02:47 + в цитатник

Жилет из мохера с увеличенной проймой

Заказали мне связать жилет из черного мохера. Пожелания были такими: максимально простой, без всякого ажура, но чтобы не был "как на бабушку" и хорошо держал форму.

Чтобы исполнить все пожелания, я решила вязать платочной вязкой, сразу делая обвязку шнуром I-cord (произносится айкорд). Как обвязывать этим шнуром можно посмотреть, например, здесь https://www.youtube.com/watch?v=GcErsUIr7Qk или можно вязать как так, как я вяжу кромку в шарфе или снуде. Это здесь http://www.liveinternet.ru/users/6125572/post406104194/

жилет фон 1 (364x700, 283Kb)



Проймы вывязывала как обычно, но вверх вязала сантиметров на 5 больше, чем надо.

Пряжа Мохер Камтекс 250м в 50гр. Вязала в одну нить. Спицы № 3,5.

жилет фон 2 (339x700, 272Kb)       Р¶РёР»РµС‚ фон (318x700, 201Kb)

 


 

Серия сообщений "Мои вязалочки":
Часть 1 - Вязалочки, связанные мной. Пуловер "Кельтская цветочная лоза"
Часть 2 - Вязалочки, связанные мной. Шапка ушанка
...
Часть 8 - Вязалочки, связанные мной. Снуд из буклированной длинносекционной пряжи
Часть 9 - Вязалочки, связанные мной. Шапка с рельефной резинкой и узором "Клоке"
Часть 10 - Вязалочки, связанные мной. Жилет из мохера с увеличенной проймой
Часть 11 - Вязалочки, связанные мной. Шикарный свитер с центральной косой и жгутами
Часть 12 - Вязалочки, связанные мной. Варежки "Солнечная долина"
...
Часть 26 - Вязалочки, связанные мной. Варежки "Принцесса"
Часть 27 - Вязалочки, связанные мной. Уютные тапочки спицами
Часть 28 - Вязалочки, связанные мной. Шапочка с защипами спицами.

Рубрики:  Вязание для женщин/Пуловеры, кофты, джемперы, жакеты
Вязание для женщин/Жилеты
Вязание спицами
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку