-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Теоночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2016
Записей: 1141
Комментариев: 29
Написано: 1208


Став"Отсекаем не нужные связи".

Воскресенье, 30 Сентября 2018 г. 16:03 + в цитатник
Цитата сообщения -Algiz- Отсекаем ненужные связи

Я тут, скажем так, снова давольно давно уже вся в рунах.

Недавно опробовала на себе руническую формулу отсечения ненужных связей.

скажу так - работает прекрасно! Может будет время расскажу подробно, как связи отлетают, и как легче значительно становится. Причем то, что связи уже нет, ты обнаруживаешь не обязательно пока заклинание лежит под подушкой. Это происходит и позже, как складываются ситуации.

Спасибо Irinkamaj за наводку.

Я сначала побаивалась воспользоваться такой сильной, на мой взгляд, формулой. Смущали и два соулу, конечно. Теперь понимаю, что вокруг Хагалаз - это работает по иному.

руны1 (700x232, 70Kb)

 

Это мое изображение. После авторского текста дам подряд изображения рун, ну скажем так, более красивые, чтобы каждый рисовал уже в меру своих способностей))), а не копировал меня.  В авторском тексте формула не прорисована.

Что скажу. Буквально в первые дни вернулись два долга, на которых я уже поставила большой и жирный крест. Пришли еще неожиданные денежки, которые не требовали практически никакого напряжения. отваливание связей вообще тема отдельная... Парочка вампирских отношений закрылась сама собой. Как то так. Т е люди рядом, я от них деться никуда не могу, общаюсь по работе, но канал куда то делся. Случились странные события, и, видимо, что то во мне приняло решение, что совсем ни к чему давать этим людям энергию на халяву. они, по моему, в трансе легком, но у них как то ничего получаться не стало. Что могу сказать, все было безболезненно, без малейшего усилия с моей стороны, и чувства вины также, вампиры они просто обожают навязывать чувство вины.

о более серьезных моментах рассказывать долго. Иначе будет не понятно и не интересно.

из обострений. День на третий меня круто обсыпало, вся чесалась, держалось дня три. Потом прошло. Боялась ставить это заклинание еще почему... Думала будет усугубление моей ситуации, которая напряженная сейчас. Мало тогда спала и вообще большая была нагрузка. Нет этого не произошло, кроме почесываний, наоборот, стало полегче. Что вполне естественно, ведь связи ненужные тянут на себя энергию, тут она высвободилась. Что еще. Есть люди, которые у меня вызывали негативные ощущения при воспоминании. предположим, о них, сейчас проверяла, почти везде отпустило....

да и более спокойная реакция, в принципе, практически на весь негатив. Спасибо автору заклинания!)))

Пишут , что снимает порчу. Мне судить сложно, я не биоэнергетик.

Ну и так, авторский текст, ниже изображение рун, входящих в формулу.

Руническая чистка из дневника Hagiel

 

Суббота, 06 Октября 2012 г. 15:43 (ссылка) + в цитатник

Цитата сообщения alisa7753

 (600x400, 176Kb) "Сфинкс" - центр эзотерических знаний » Инна Поважная, Руническая чистка из дневника Hagiel Эйваз—Соулу—Хагалаз—Соулу —Йера Хорошо очищает от порч, болезней, негативного влияния, повышает защитную функцию организма. Рубит все негативные привязки Нарисовать на бумаге красными чернилами и положить под подушку на 9 ночей. По истечение срока - сжечь и пепел закопать. Действует по силе в зависимости от того, сколько дряни на человеке. Чистка может выходить в виде простуды, пятен на коже, глистов, вшей и прочего негатива. Могут объявиться люди в этот период, которые подсознательно (и сознательно) что-то вам на желали, с просьбами о раскаянии и прощении (проверено) Действительно хорошо очищает.Если есть порча - сразу приходят. Проверено на себе.

 

 

Извиняюсь, что размеры рун разные. Нет времени сейчас выравнивать, но цель тут в том, чтобы. кто не сведущ в теме, мог увидеть, не мою калиграфию, а изображения рун, входящих в заклинание.

Эйваз

09eihwaz (360x495, 86Kb)

Соулу

соулу2 (100x139, 3Kb)

Хагалаз

19hagalaz (360x492, 83Kb)

Соулу

соулу2 (100x139, 3Kb)

Йера

a24 (133x200, 20Kb)

Рубрики:  Ставы/Вредные привычки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку