-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Совушки в магии
Совушки в магии
12:59 19.12.2016
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Лесные обитатели
Лесные обитатели
13:14 16.09.2016
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Домашние Духи
Домашние Духи
13:03 16.09.2016
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дея_Ведающая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белая магия бесы ведьмы вольт выйти замуж гадалка гадание гармонизация денежная магия денежные заговоры диагностика заговор на удачу заговоры заговоры на любовь защита защита от врагов защита на дом защита от зависти защита от сплетен защита ребенка


Защита с возвратом "Не рой другому яму!"

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 12:13 + в цитатник

Защита с возвратом "Не рой другому яму!"

Данный став является авторским, при использовании обязателен копирайт.

 

Защита с возвратом Не рой другому яму

Защита с возвратом Не рой другому яму

Рабочие руны:

Альгиз - улавливает постороннее воздействие, задействуя покровительство Богов в том числе
Эйваз+Райдо зерк. - выявленное воздействие отправляется обратно автору
Турисаз - отсекает и разбивает все "хвосты", каналы и остатки воздействия, производит зачистку
Второплановая Йера - движок защиты, замыкает мельницу в цикл, постоянно крутящийся вокруг центра - самого объекта защиты.

Центр:
Манназ - объект защиты
Ир (Нортумбрий) - активная защита, решимость, собранность, готовность не только отразить нападение, но и повернуть его против нападающего.

Оговор: Силой данных рун и с благоволения Богов (или Покровителя - на ваше усмотрение) любое, направленное на меня постороннее воздействие, кроме моих собственных воздействий и дозволенных мной, улавливается и отправляется обратно автору воздействия в полном объеме, а так же зачищаются последствия этого воздействия и возможные каналы. Данный став начинает работу немедленно после нанесения, работает постоянно и непрерывно, активируется огнем (в продвинутом случае - кровью в центр, на Манназ - Ир), работает без вреда для меня, моего благосостояния, моих близких (уточнить), моих животных и магических Помошников и заканчивает работу, когда я отпущу ее с благодарностью путем сожжения. Силой рун и волей моей - да будет так!

(с) Дея
Оформление - Самира


Вариант защиты на дом, офис, дачу:

Защита с возвратом Не рой другому яму

Вариант защиты для авто:

Защита с возвратом Не рой другому яму

Благодарю Лею за помощь в оформлении!
 
 
Рубрики:  Руны и Графика/Защита
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку