-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Совушки в магии
Совушки в магии
12:59 19.12.2016
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Лесные обитатели
Лесные обитатели
13:14 16.09.2016
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Домашние Духи
Домашние Духи
13:03 16.09.2016
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дея_Ведающая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белая магия бесы ведьмы вольт выйти замуж гадалка гадание гармонизация денежная магия денежные заговоры диагностика заговор на удачу заговоры заговоры на любовь защита защита от врагов защита на дом защита от зависти защита от сплетен защита ребенка


Приворот на вино и кровь

Вторник, 04 Октября 2016 г. 09:51 + в цитатник

Приворот на вино и кровь
Данный ритуал является авторским, при использовании обязателен копирайт.

Хорошо делать, если предполагается романтический ужин с красным вином - при таком ужине допустимо ставить на стол уже открытую бутылку вина, прикрытую пробкой.
Нам понадобится красное сладкое или полусладкое вино, немного хорошего меда, три капли вашей крови из безымянного пальца (приготовьте иголочку).
Налейте вина в любую удобную емкость, можно в чашку. Положите туда чайную ложечку меда и три раза читайте заговор, чтобы дыхание касалось вина, размешивая мед в вине до полного растворения.

Сердцем своим к сердцу (...) говорю, телом и душой своей волошбу я творю, как мед майский сладок да пахуч, так бы и я для (...) была сладка да желанна, в любое время да в любом месте - красная панна. Как вино хмельное да дурманное голову кружит, так бы и я (...) голову кружила, да собой его приворожила, как мед с вином силы дают, да к страсти ведут, так бы и (...), вином да медом очарованный, шел ко мне, бежал ко мне, летел ко мне, растворялся во мне, как мед в вине, порукой тому - капля крови моей живой, а желанный мой - навсегда со мной! Да будет так!

При каждом прочтении наговора в нужном месте капать в вино одну каплю крови. После начитки и растворения меда, наговоренное вино перелить обратно в бутылку, взболтать и придать "товарный вид":)

Вино споить объекту.

Пы СЫ "красная" - красивая.

(с) Дея

114805104_82241967_large_3779070_1353781 (699x501, 173Kb)

Рубрики:  Заговоры и ритуалы/Любовь, Семья


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку