-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмма_Прозак

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2016
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7


почему я не пишу

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 12:14 + в цитатник

  Вроде бы после долгой творческой спячки я начала что-то  пописывать. Это и радостно и волнительно было для меня, ведь ступор ,который длился более 3 лет, беспокоил меня и колол своей данностью.

Но вот уже несколько дней молчу, хоть и обещала себе каждый день "выговариваться". Причина этому вполне банальная: я случайно здесь, на этом ресурсе, зашла и прочла дневники какой-то молодой позитивной девочки. Она пишет легко, грамотно и добавляет какие-то солнечные картинки с цветами и иностранными надписями к своим постам.

Я почитала, про себя отметила, что это вполне не плохо и .... замолчала. Я не отдавала себе отчет все эти несколько дней тишины  меня съедает, сжирает дикая, всепоглощающая зависть и страх. Зависть к тому, что записи этой солнце-девочки комментируют, страх того, что я ни когда не стану интересной для широкого круга читателей. Хотя, подумав немного, я  включила свою оправдательно-защитную рассуждалку  и все стало на свои места.  

"Собственно зачем мне чужое мнение? Я свободна и абсолютно от него независима! Я пишу это для себя, как и сотни стихов и произведении, пылящихся в моей секретной сумке за шкафом. Мне совсем не нужны слушатели и почитатели.... "

" Черт возьми, да херня все это! Мне безумно все это нужн! Это, твою мать, мечта всей моей жизни! Я хочу говорить и писать интересно и нужно! Я хочу звучать в эфире времени! Я хочу заинтересованности в глазах миллионов!

Зачем? Не знаю. Просто  это мое желание, родом из детства. Возможно комплекс, возможно,  за всем этим стоит  что-то совсем другое. Ну там любовь и признание матери, или что-нибудь еще в этом роде. Но, все ли, кто стали услышенными, реализовали свою мечту стать писателем в чистом виде? Думаю, нет. Потому и я буду хотеть, буду говорить. Рада,что мне хоть хватило смелости признаться в этом самой себе и .... 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку