-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_совершенству

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2016
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 6


День первый. 76 дней до совершенной фигуры!

Среда, 01 Июня 2016 г. 10:44 + в цитатник
Всем привет! Вот я и решилась! Сегодня первый день - начало моего пути к совершенству! Очень хочу привести себя в порядок и сбросить 21 килограмм за это лето. Хочу иметь красивую фигуру, хочу смотреть на себя в зеркало и радоваться! Хочу быть счастливой! Дневник решила завести потому, что думаю это меня стабилизирует, не даст сорваться и дойти до заветной цели. Ранее я неоднократно пыталась похудеть, изменить свою жизнь, но как вы понимаете - не сбылось :(
Планы на предстоящие 76 дней:
- сбросить 21 кг постепенно, придерживаясь правильного питания и занятий спортом.
- питаться 5 раз в день, с калорийностью 200 калорий за приём пищи, а всего 1000 калорий на день.
- заниматься спортом, в частности калланетика ежедневно
- план снижения веса 1 кг за 3 дня
- начинаю с веса 88 кг
- к концу последнего дня я буду весить 67 кг.
- 19 дней минус 5 кг (83)
- 38 день минус 11 кг (77)
- 57 день минус 15 кг (73)
- 76 день минус 21 кг (67)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку