-Цитатник

Без заголовка - (1)

Красивый ажурный узор спицами для джемпера, кардигана, жилета, кофты, свитера. Источник ...

Без заголовка - (1)

Не модно, а очень модно: сумка крючком с градиентом В карантине вязание - первая вещь от уныни...

Без заголовка - (0)

Ажурный узор Фейерверк ...

Без заголовка - (0)

Салат под названием Мечта. 1. Берем такие продукты:   -триста грамм ...

воротник - (0)

Воротник-стойка резинкой 2х2. Имитация пришивной планки. Источник https://www.youtube.com...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛАПУЛЯ_-_РУКОДЕЛЬНИЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2016
Записей: 9220
Комментариев: 169
Написано: 9497


Яркая кофточка

Суббота, 13 Января 2018 г. 20:18 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Яркая кофточка

Опубликовала Ксюша Тихоненко

19148193_46068thumb650 (610x457, 227Kb)

Связалась у меня вот такая яркая кофтейка 50-54р, с размерчиком правда немного не угадала  ( рассчитывала что будет поменьше), думала будет мне весенняя обновочка, но какой получился такой и есть, придётся ставить на продажу так как на меня большая. А так как пряжи у меня было 6 моточков, и мне не особо хотелось что бы 1 моточек безхозно валялся, я связала ещё маленький детский желетик этим же мотивчиком.
Пряжу использовала Бахар от Ализе 100% хлопок 260м/100г ушло 5 моточков, крючёк №3. Схемку брала с китайского журнала, правда раскладку мотивов я изменила (их вариант мне не очень понравился и из за этого пришлось потратить день впустую переделывая по своему.

Яркая кофточка
 

 

Яркая кофточка
 

 

Яркая кофточка
 

 

Яркая кофточка
 

 

Яркая кофточка
 
Яркая кофточка
 
Яркая кофточка
 
Яркая кофточка
 
Яркая кофточка
 
Яркая кофточка
 
Яркая кофточка
 
Яркая кофточка
 
Яркая кофточка
 
  • Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
 
Цитировать фото
 
Яркая кофточка
 
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/квадратные мотивы
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/блузочка / кофточка
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/летучая мышь
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/- летнее
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку