-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МэриКот

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2016
Записей: 282
Комментариев: 3
Написано: 285


Мастер-класс: "Простые яблочки из простой массы"

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения svetlana-sh Простые яблочки из простой массы. МК от Ольги Лимон.

Перед тем как перейти к самому интересному, расскажу, почему пришла идея создания такого мастер-класса. Случаются иногда ситуации, когда очень срочно необходим определенный вид декора, а его нет. В связи с переездом пришлось искать альтернативный способ изготовления фруктов. Рецепт массы часто встречался на просторах интернета и всегда подвергался модификации, так, например, я читала, что необходимо добавлять лимонный сок, глицерин, крем для рук и прочие материалы. У меня рецепт массы получился очень упрощенный и надо сказать, что при соблюдении правильной консистенции получаются довольно нормальные несложные формы. Дело в том, что такой способ лепки или моделирования действительно прост и по форме и по содержанию.


1 (635x423, 66Kb)

Для этого нам необходимо: кукурузный крахмал (самый обычный), клей ПВА (у меня строительный, но раньше я делала подобные яблочки из любого клея ПВА), вазелиновое масло (у меня это Джонсон и пахнет вкусно и всегда рядом).
2 (670x332, 121Kb)

Мастер-класс:  

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку