-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2003
Записей: 106
Комментариев: 318
Написано: 521


Бытовуха...

Пятница, 27 Июня 2003 г. 18:03 + в цитатник
Ужасно надоела бытовуха!... Встаешь в пять утра, едва продрав глаза, бредешь в ванную. Холодный душ возвращает к жизни и по-немногу начинаешь просыпаться. Кофе и бутерброд - привычный завтрак.
Одеваешь, успевшую надоесть за четыре месяца, форму и топаешь к автобусной остановке.
"Вот сегодня точно лягу спать в 11 часов, иначе опять буду спать стоя! - думаю я, при этом отлично зная, что снова буду сидеть перед компом до того состояния, пока буду различать клавиши.
Пока жду автобус, закуриваю сигарету. "А ведь собиралась бросить курить!" - упрекаю саму себя.
Водитель привычно кивает:
- С добрым утром! Ты опять в первую?
Пытаюсь создать некое подобие улыбки:
- Всю неделю в первую!
Поездка занимает всего 10 минут, а потом снова и снова непрекращающийся поток людей: русские, евреи, украинцы, филиппинцы, эфиопы... арабы. И все кажутся подозрительными, у каждого перетряхаешь сумку, в поисках какого-нибудь взрывчатого вещества.
Старушка трясущимися руками развязывает свой пакетик и нервно бормочит:
- Ну что может быть у русской бабушки? В больницу еду. Может и помру там.
Я виновато улыбаюсь:
- Бабуля, милая, ну что я могу поделать? Мы всех должны проверять...
- Да, дочка, ты права, - смягчается бабушка, - В такой стране живем. Храни тебя Господь! - шепчет она и, шаркая ногами, проходит внутрь.
Смотрю на часы: только полчаса отработала, впереди еще весь день. Солнце беспощадно печет спину... Только успеваю сделать глоток воды, как подходит компания подростков лет 14-16.
Невозмутимо беру в руки металлоискатель.
Первый безмолвно дает себя обыскать, второй задирает футболку и начинает вертеться, как юла:
- Нету... Нету у меня ничего!
Твердым движением руки останавливаю его и проверяю наличие бомбы, гранаты, взрывчатки или ножа на нижней половине тела. В кармане у мальца что-то звенит. Он смущается и вытаскивает пару презервативов.
- Проходи, герой-любовник, - смеюсь я.
Третий, заметив, что охранники тоже люди, поднимает руки и ржет:
- И тут тоже проверь!, - показывая глазами на ширинку, - И лучше - руками!
Я издевательски интересуюсь:
- У тебя что, яйца железные?
- Не, у меня протез, - хохочет он.
Так и хочется треснуть его рацией по макушке.
... Толпа людей начинает скапливаться. Все торопятся на работу... Глазами замечаю двух подозрительных людей, затесавшихся в самый центр. Один - наркоман. Если не буйный - ничего страшного, а вот второй - араб, озирающийся по сторонам. Машинально нащупываю рукой пистолет. От его взгляда не ускользнуло это движение. Продолжаю проверять сумки и искоса наблюдаю за ним. Вот и его очередь подходит.
- Ваше удостоверение личности, пожалуйста! - произношу я железным голосом.
Он достает из кармана паспорт и разрешение на оружие.
У меня по спине пробегает холодок. В документах вроде бы все в порядке, но на всякий случай вызываю старшего смены.
- Девушка, я водитель такси... Я не мусульманин. - как бы извеняясь, говорит мне "подозрительный".
- Вас должен проверить мой начальник. Подождите минуту, он сейчас подойдет, - отвечаю ему, замечая на груди распятие.
Продолжаю работать... Очередь движется и подходит, едва стоящий на ногах, наркоман... Я перекрываю ему вход.
- Извините, но я не могу пропустить Вас!
Он окидывает меня блуждающим взглядом и заплетающимся языком интересуется:
- Я похож на террориста?
- Нет, вы похожи на наркомана... Я не пропущу Вас! - повторяю я, - Отойдите, пожалуйста!
- Но у меня автобус через две минуты! - возмущается он и пытается меня оттолкнуть.
Замечу, что это подобие человека на голову выше меня и плечах раза в два шире.
Я не могу сдвинуть его с места, т.к. сзади наседает толпа. Повысив голос, прошу сделать несколько шагов назад. Люди расходятся. В это время мужчина хватает меня за волосы:
- Дай пройти! - свирепеет он.
Я успеваю передать по рации, что на "Н"-ных воротах драка и наношу два точных удара: один - кулаком в челюсть, другой - коленом в паховую облась.
"Наркоша" загибается и падает.
В это время подбегает начальник смены.
- Что у тебя происходит?
- Араб с оружием, документы в порядке, - сообщаю я, - И вот это тело!
Начальник проверяет того самого водителя и разрешает ему пройти, а затем поднимает "тело" и отводит в сторону.
"Полсмены уже прошло, - думаю я, - не известно, что меня еще сегодня ждет!"
Людской поток начинает понемногу стихать.
Чего только не увидишь в этих сумках!!! Грязные солдатские ботинки лежат вместе с аккуратно сложенными женскими трусиками и лифчиками, в белье, которое везут в стирку, обнаруживаешь кусочек булочки... в коробке из под телефона, странным образом, обнаруживается "тампакс"... (хорошо,хоть не использованный)
Жуть!!!...
Ага, вот меня и пришли менять на обед!
Полчаса отдыха. Бегу в "Сбарро" , чтобы купить любимую пиццу с грибами, помидорами и кукурузой и бутылку "Колы". Быстренько все это поглощаю и у меня еще остается время позвонить ЕМУ...
- Привет, ты занят? - бодро спрашиваю я.
- Здравствуй! Ну, могу говорить... Недолго! - слышу в ответ.
- Как дела?
- Все по-старому. Работаю... Как у тебя?
- Да тоже без изменений. Вот, подралась опять.
- Ты смотри, аккуратнее там.
- Постараюсь!
- Извини, у меня клиент пришел
- Ладно, беги... До связи!
- Пока! Береги себя!
- Пока!
Я отключаю мобильник. "Вот услышала ЕГО голос, теперь можно работать... Уже не страшны ни какие террористы, наркоманы и пьяницы... Потому что знаю - ОН рядом, не смотря на километры разделяющие нас!"
Эти несколько минут общения так много для меня значат!!!
Смена быстро подходит к концу. "Домой, скорее домой! До кроватки... поспать часика два-три!" - проносится у меня в голове.
Добираюсь до подушки и отключаюсь.
А вечером опять в интернет - единственное спасение от затянувшейся депрессухи. "Чем бы заняться сегодня? Скачать песенки или почитать книжку? А может фотки свежие отсканировать? Но первым делом - на ЕГО сайт.
Ага! Чего-то новенькое... Интересная статейка, как будто специально для меня поставил!
Идем дальше... Новости израильские посмотреть надо. Так! Опять задержан террорист... Арабский подросток застрелил работника телефонной компании...
70 тысяч юношей и девушек Израиля, в возрасте от 12 до 18 лет употребляют наркотики...
И дальше в том же духе!!! КОШМАР!
Со злостью закрываю сайт. "Господи, где мы живем??? Надо было бежать из России, чтобы попасть в эту мясорубку??? Хотя нет, свои плюсы в Израиле тоже есть... Дети не открывают с голодными глазами холодильник, в поисках завалявшегося кусочка колбасы... Да и по улицам можно спокойно в три часа ночи гулять. Не тронет ни кто. И не шарахаешься от случайного прохожего, который попросит огонька. Ему всего лишь нужно подкурить сигарету, а не предлагать вам купить кирпич."
Бесцельно продолжаю блуждать по просторам интернета, глаза уже начинают закрываться...
"Опять ничего полезного не сделала и так каждый день: работа, подушка, интернет, подушка..." Где-то в промежутках помогаю сыну сделать уроки.
В пол-первого ночи возвращается с работы супруг. Разогреваю ему ужин и из последних сил снова падаю за комп...
Чего я жду? Чего ищу?
Как же надоело все... Хочется чего-то необыкновенного... ласки, нежности... доброго слова поддержки. Почему все видится только в серых тонах?
А ведь когда-то я была беззаботной, веселой девчонкой... Часто смеялась и была душой компании. А сейчас на любые всеобщие гулянки иду, как на каторгу... Никого не хочу видеть. И даже приятное общество может поднять мне настроение лишь на некоторое время. Под внешней маской счастливого человека скрывается очень одинокая душа..."
Печальный ход мыслей прерывает долгожданное "Ку-ку"... "Аська" напоминает о себе.
Сердце начинает бешено колотиться: "Наконец-то... ОН!!!"
Вот чего я ждала... Ждала, когда ОН постучиться. И пусть всего лишь пожелать спокойной ночи... Не важно! Только бы знать, что где-то далеко ОН помнит обо мне... Знать, что у НЕГО все нормально... Пусть устал, пусть нет настроения... но ОН нашел возможность сказать мне эти несколько слов!
Набираю несколько букв, означающие "спокойной ночи, приятных снов, нежно целую в щечку..." Мы давно уже не пишем эти длинные фразы.
"СН, ПС, н ц в щ... " - вот и все, мы научились понимать друг друга с полуслова и читать мысли...
Теперь можно идти спать, чтобы завтра с утра опять думать о том, чтобы лечь по-раньше, чтобы какому-нибудь террористу не пришла в голову идея прорваться именно к тому входу, который я буду охранять... Чтобы после работы идти домой и благодарить Б-га за то, что я еще жива...

Рубрики:  Давно это было...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку