-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дитя_пороков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2016
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 15


Запись из старого дневника.14.07.15

Пятница, 25 Марта 2016 г. 00:00 + в цитатник

Сегодня день был насыщенный ,но не буду о нем писать .есть свои причины )))Перечитал сегодня Ветхий завет каждый раз  по разному. 

Проснулся в 6 утра ,навел кофе и вышел на улицу.Люблю такое время когда на улице безлюдно только птицы поют ,а вместе с ними расцветаешь и ты)Потом пробежка пробежал сегодня 3 км,позанимался на штанге,принял душ и пошел дальше спать))))завтра мой др я жду с нетерпением ,ездили с мамой за продуктами на стол,купили много разной хуйни которую я даже есть не стал бы .Был в эльдорадо смотрел новый айфон наверное его и буду брать.Потом сидел весь день у бабушк ,погода была ужасная шел дождь.К вечеру вышел на улицу там меня ждали уже парни они подготовили для меня подарок-чек.Мы пошли на школу ,но они пошли обратно в магаз за лимоном.Ну я ждал их около клуба там была кучка людей мне знакомых и не очень.Еще была одна девушка которая была очень красивая она была чиста как ангел.Некоторые пацаны начали стебать меня и арать надо мной мрази ,я не знал что делать как в детстве когда я боялся вдарить и всегда получал ,я даже не мог им нечего ответить сука,я знаю что я могу каждому из них сломать нос ,но я боялся....эта девушка принялась меня защищать ,блять мне хотелать разбить ей все лицо ,разбить весь мир.Мне не нужна защита ,она такая хорошая помогает ...а я такой гад.я закурил сигарету прошел метров 20 и обернулся достал костет я щас  всем им сломаю голову  ,но тут я увидел парней и пошел с ними мне было важнее ,.блин глаза ее глаза не дают мне покоя ,она хотела мне помочь ,а я так думал о ней.пришли вставились ,мне было очень противно ,до слез мне не хотелось этго,хотелось убежать .В тот момент мне стало стыдно перед всеми близкими перед семьей,ну где она щас почему она щас не может помочь мне!!Но я не мог себя отказать ,но снова меня вставило.Потом мы долго залипали,я оставил немного торча завтра размешаю и сбарыжу им .Пришел домой и сладко заснул.                                                                                 P.S  мы с этой девушкой очень сильно сдружились ,она мне помогла бороться с моей зависимостью.Она мне как сестренка я ей всегда буду рад помочь .Она сейчас учиться в Питере и у ней все хорошо))))


systems   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 06:35 (ссылка)
Привет! Заходи ко мне в гости!

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку