-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксю1301

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2016
Записей: 159
Комментариев: 2
Написано: 160


Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 22:52 + в цитатник
Цитата сообщения Nina62 Вязание. Рельефный узор крючком "Косы". Рельефная шапка с косами. Мастер-класс

косы-крючком (640x352, 141Kb)
Всеми любимый узор «косы». Обычно такой узор вяжут спицами. Но оказывается, такой узор можно связать и крючком. И смотрится великолепно.

Правда при вязании кос крючком надо быть готовым к тому, что для вязания этого узора потребуется пряжи довольно много.

Отличный мастер-класс, изучив его, 100% научимся вязать косы крючком.





Рельефная шапка с косами

Подробный мастер-класс - как связать крючком шапку с косами
Приятного обучения!!!


Удивительно оригинально смотрятся модели шапок с косичками, выполненные крючком. Это одно из новейших модных направлений в вязании крючком.

Я хочу вам предложить один из вариантов вязания шапки с косами. Такие шапки являются двусторонними, носить их можно лицевой и изнаночной стороной.

Шапка с косичками лицевая сторона
С€1 (700x559, 355Kb)
С€2 (700x501, 448Kb)

Шапка с косичками изнаночная сторона
С€3 (700x588, 378Kb)
С€4 (700x534, 498Kb)

Рельефная шапка с косами - вязание крючком

пряжа Семеновская пряжа "Светлана" 50% шерсть, 50 % акрил - зимняя шапка
100% хлопок (толстый) - весенняя шапка
расход пряжи 100 г
инструменты крючок №3

Начало вязания

Для начала нужно измерить объем головы. Я буду вязать шапку для своей дочки. Объем ее головы равен 52 см. Мне нужно набрать цепочку из воздушных петель длиной 52-53 см.

Причем количество петель должно быть кратно 12, т.к. раппорт составляет 12 петель. Я набираю 108 петель, что делится на 12. Цепочку из воздушных петель нужно соединить в кольцо.
С€5 (700x536, 254Kb)

Дальше я вяжу первый ряд столбиками без накида. Постарайтесь не затягивать столбики, т.к. на втором ряду мы будем вязать рельефные столбики с накидом. А они, как известно, вяжутся за ножку столбика.
С€6 (700x524, 251Kb)

Вязание рельефной резинки 3х3

Второй ряд я буду вязать рельефными столбиками с накидом: 3 лицевых столбика и 3 изнаночных столбика.

Лицевой рельефный столбик вяжется через ножку столбика с лицевой стороны, а изнаночный рельефный столбик вяжется через ножку столбика с изнаночной стороны.
С€7 (700x481, 253Kb)

Третий и четвертый ряды вяжутся аналогично второму, рельефной резинкой 3 лицевых столбика и 3 изнаночных столбика.
С€8 (700x468, 294Kb)

Формирование косички (перехлест полосок)

На пятом ряду я начинаю формировать косичку. Для этого мне нужно начинать сближать 2 соседние полоски по 3 лицевых рельефных столбика.

Достигается данный эффект тем, что между соседними полосками косички я буду вязать только 1 изнаночный рельефный столбик из 3, пропустив при этом первый изнаночный столбик и третий.

А между самими косичками мне нужно будет изнаночные столбики добавить, по одному с каждой стороны, т.е. в первый и последний изнаночный столбики я провяжу по 2 изнаночных столбика, итого у меня получиться 5 изнаночных столбиков вместо 3.
С€9 (700x491, 229Kb)





На шестом ряду я продолжаю сближать соседние полоски косички. Для этого я пропускаю один последний изнаночный столбик и все 6 лицевых рельефных столбика провязываю подряд.

Расстояние между косичками я также увеличиваю до 7 изнаночных рельефных столбиков, т.е. в первый и последний изнаночный столбик мне снова нужно провязать по 2 изнаночных столбика.
С€10 (700x547, 268Kb)

Затем мы делаем перехлест полосок косички. Для этого сначала нужно провязать лицевые рельефные столбики ЛЕВОЙ полоски, а затем лицевые столбики ПРАВОЙ полоски. Последовательность внутри полосок при этом не меняется. Так вяжется седьмой ряд.
С€11 (700x546, 304Kb)

Развод полосок косички

На восьмом ряду я провязываю по 3 лицевых рельефных столбика и между ними 1 столбик с накидом. Это делается для того, чтобы образовалось место для вывязывания изнаночных рельефных столбиков. Между косичками расстояние уменьшаем до 5 изнаночных столбиков.
С€12 (700x485, 271Kb)





На девятом ряду разводим полоски косички до стандартного расстояния. Для этого нужно в столбик между лицевыми рельефными столбиками связать 3 изнаночных рельефных столбика. А расстояние между косичками сократить до 3 изнаночных рельефных столбиков.
С€13 (700x531, 305Kb)
С€14 (700x477, 297Kb)

На десятом ряду вяжем полоски по 3 лицевых столбика и между ними по 3 изнаночных столбика.
С€15 (700x482, 294Kb)
С€16 (700x493, 296Kb)

Одиннацатый ряд вяжется как десятый, чтобы сформировать объем косички.
С€17 (700x497, 300Kb)

Повторение вязания косички

На двенадцатом ряду вновь начинаем приближать соседние полоски косички, чтобы повторить вязание.
С€18 (700x508, 383Kb)





Вязание высоты шапки узором косы

Далее нужно повторять вязание косичек для вывязывания высоты шапки. Мне нужно связать 18 см. Перехлесты при этом повторятся 3 раза. Для определения высоты вам нужно измерить расстояние от затылка до бровей или мочки уха.
С€19 (700x665, 481Kb)

Закрытие шапки - форма с ушками

После того, как вы свяжете нужную высоту шапки ее нужно будет закрыть. Закрывать шапку я буду в форме прямоугольника, провязав 1 ряд столбиков без накида, соединяя соседние стороны.

При сложениии обратите внимание на совпадение лицевых и изнаночных полос узора. Первый изнаночный столбик нужно провязать с последним лицевым на второй стороне. Только в этом случае полоски совпадут в точности. Смещение образуется из-за разного направления вязания сторон.
С€20 (700x626, 500Kb)
С€21 (700x473, 323Kb)





После окончания вязания нужно обрезать нить и убрать ее в вязание. Затем можно привязать завязки, если шапка детская, украсить ее помпонами и пришить подкладку, чтобы шапка не кололась.
С€22 (604x453, 211Kb)

Мастерская Лилии Улановой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку