-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в redcandi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 171


Стратегия продвижения фан - страниц и групп в социальных сетях.

Пятница, 15 Января 2016 г. 00:20 + в цитатник

Продвижение  в социальных сетях. Продвижение в фейсбук.

Контент-план  для продвижения фан-страниц и групп в социальных сетях.

Формируем видение вашего продвижения в социальных сетях:

5988708_socialmediamarketing (700x390, 40Kb)

                                                                    

О чем будет ваше сообщество?

Что ваше сообщество даст ценного пользователям?

Как вы видите свое сообщество через 1 месяц/6 месяцев/год? (Как оно будет выглядеть, сколько будет подписчиков, на сколько они будут активны и что сообщество в итоге вам принесет)

После сформированного видения, определяем цели, чтобы понимать, что вы хотите получить и как это сделать:

  1. Повысить узнаваемость бренда, бизнеса, продукта?
  2. Доносить новости до ЦА через этот канал?
  3. Собрать e-mail адреса подписчиков?
  4. Дополнительный трафик на свой сайт?
  5. Увеличить продажи?

Получите серию бесплатных видео-уроков и бонусов "Построения продаж через фейсбук". ЖМИ СЮДА >>>>

Затем, на основе целей, сформулируем задачи:

  1. Определяемся с дизайном
  2. Выбираем какие нужно установить приложения
  3. Определяем, какой контент будет публиковаться и с какой интенсивностью.
  4. Определяем бюджет, сколько вы готовы тратить на рекламу в день.
  5. Куда будут попадать пользователи, кликая по рекламе (стена, вкладка с подпиской)
  6. Какие бесплатные стратегии продвижения будут использоваться
  7. И какие показатели статистики будут ключевыми: количество подписчиков сообщества, количество e-mail адресов, переходы на внешний ресурс, посещаемость.


 



Теперь самое главное – это описание портрета целевой аудитории. Так как не зная, кто ваш потенциальный клиент, вы просто будете тратить свое время. Описав портрет идеального потенциального клиента из целевой аудитории вы поймете какой контент нужно публиковать, чтобы люди охотно вовлекались и сможете для этого составить контент план.

Составляем портрет вашей ЦА:

 

  1. Пол
  2. Возраст
  3. Образование
  4. Место жительства
  5. Семейное положения, дети
  6. Кем работает? Статус? Доход?
  7. Занятость (Полная, частичная, свободная)
  8. Где проводит досуг? (Природа, путешествие, дома, с друзьями)
  9. Чем любит заниматься? (Хобби, увлечения и занятия)
  10.  Где может находится в интернете? (На каких сайтах, в каких соц сетях и сообществах)

Ответьте на эти вопросы и чем детальней вы исследуете ЦА, тем точнее у вас будет портрет и контент план, а соответственно и лучше результат продвижения!

Пример:

Ваша тема – заработок онлайн.

Интересы вашей ЦА: онлайн доход, инфобизнес, фриланс, собственное обучение и саморазвитие, духовные практики.

Темы для постов: мотивирующие цитаты, афоризмы и истории успеха, виды фриланса, способы заработка онлайн, подборки материалов (книг, ресурсов, видео, фильмов, списков) на темы заработка, саморазвития, мотивации, тайм-менеджмента.

Тип контента:

Новости -15%

Обучение – 25%

Юмор и тематический – 50%,

Коммерческий – 10%

И, напоследок, где взять контент?

Создавать самому, пользоваться гугл новостями, и так как в социальные сети не требуют уникальности контента — брать с других сообществ разных соц сетей и бесплатных блогов.

Все детально прописав и составив план — вы сможете взяться за его реализацию!

Желаю вам успеха!

 Пошаговая стратегия, которая позволит  построить продажи через Фейсбук  уже сегодня. ЗДЕСЬ>>>

-Читать больше на сайте Академии Интернет Предпринимательства:http://rocket.redcandi1971.avoff.e-autopay.com

- Мы на Фейсбуке. ЖМИ ЗДЕСЬ>>>

Рубрики:  Заработок в интернете .
Продвижение в социальных сетях.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку